Ценообразование. Практикум управления ценами и скидками для роста прибыли и объема продаж

Дата и время начала: 
27/01/2016 - 10:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
29 800

Для кого предназначен

Собственники бизнеса, генеральные директоры малого и среднего бизнеса, коммерческие директоры, директоры по развитию, директоры по продажам, менеджеры по продажам, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, руководители и сотрудники, отвечающие за назначение, мониторинг и контроль цен в компании и все заинтересованные лица.

 

Цели семинара/курса

  • Научиться способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании
  • Получить целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж
  • Располагать «пультом управления» ценами для контролируемых воздействий на внутренние факторы компании и внешние факторы конкурентов и рынка
  • Узнать современные инструменты назначения цен и скидок
  • Научиться профессионально управлять объемом продаж и прибылью сделок

 

Введение

Форма проведения:

  • Интерактивный курс в формате тренинга
  • Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ
  • Простой язык, понятные примеры, простые формулы расчета, простые для внедрения инструменты
  • Готовые для внедрения инструменты

По итогам курса у вас будет готовый пакет решений для ценообразования своей компании на все случаи – стабильное развитие, вывод новых продуктов, выход на новые рынки, снижение продаж, кризисные ситуации, усиление конкуренции, сокращение спроса.

Только важные вопросы ценообразования без воды и излишней теории.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

 

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
 
 
 
В программе:

Ценовой маркетинг.

  • 6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены
  • Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования
  • Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами без привлечения сторонних исполнителей
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.

Практический модуль:
Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.

Политика скидок.

  • Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам
  • Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли
  • Современная оценка эффективности политики скидок
  • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок

Практический модуль:
Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.

Извечные проблемы ценообразования.

  • Как правильно повышать цены, особенно у крупных клиентов. 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен
  • Приемы ценообразования для крупных и сетевых клиентов
  • Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы)

Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу.

  • Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги
  • Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена как инструмент управления спросом на продукт

Практический модуль:
Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования
Пример расчета цен для ценообразования спроса

Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании.

  • Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта
  • 12 принципов установления цен –первая цена, «снятие сливок», проникновение на рынок, акционная, завоевание лидерства по позиции, среднерыночные, скользящая падающая цена, максимизация прибыльности, и другие

Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов.

  • Ценообразование для новых продуктов – как не допустить ошибки с самого начала
  • Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки. Почему неправильные цены могут разрушить даже сильный бренд

Особенности ценообразования на услуги.

  • Примеры ошибок при ценообразовании услуг
  • Какие «скидочки» нельзя давать клиентам, и почему низкая цена может навредить продажам
  • 7 принципов назначения справедливой цены на услуги

Практический модуль:
Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг.

Как работать с главным возражением клиента – «ДОРОГО!»

  • 23 приема, с помощью которых закупщики выбивают низкие цены у поставщиков и как им противостоять
  • 18 факторов, почему закупщик просит самую низкую цену. Что должны делать вы, чтобы предотвратить возражения по цене
  • Авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!», отличающаяся от тех, которые используют ваши конкуренты

Практический модуль:
Готовые нестандартные речевые шаблоны по преодолению возражения «Дорого!».

 

Поделиться: