Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ
Даты проведения: 17-19 октября 2018
Курс ориентирован на компании, связанные с производством продукции и оборудования, дистрибуцией и оптовой торговлей, розницей и сетевым ритейлом. Поставщики работ и услуг. Сервисные компании.
Форма проведения:
- Интерактивный курс в формате тренинга.
- Концентрированный теоретический материал в наглядных схемах, таблицах и картах.
- Разбор конкретных примеров из практики российских и мировых компаний.
- Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ.
Курс предназначен для: Генеральные директора малого и среднего бизнеса, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, категорийные менеджеры, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, руководители и сотрудники, отвечающие за назначение, мониторинг и контроль цен в компании и все заинтересованные лица.
Цели курса:
- Научиться способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании. Пользоваться ими как одними из полезнейших коммерческих инструментов.
- Получить целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж. Иметь «пульт управления» ценами для контролируемых воздействий на внутренние факторы компании и внешние факторы конкурентов и рынка.
- Узнать современные инструменты назначения цен и скидок. В итоге профессионально управлять объемом продаж и прибылью сделок.
ПРОГРАММА
Ценовой маркетинг.
- 6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены
- Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования
- Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами без привлечения сторонних исполнителей
- Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
Практикум:
Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.
Политика скидок.
- Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам
- Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли
- Современная оценка эффективности политики скидок
- Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок
Практикум:
Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.
Извечные проблемы ценообразования.
- Как правильно повышать цены, особенно у крупных клиентов. 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен
- Приемы ценообразования для крупных и сетевых клиентов
- Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы)
Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу.
- Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги
- Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена как инструмент управления спросом на продукт
Практикум:
Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования
Пример расчета цен для ценообразования спроса
Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании.
- Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта
- 12 принципов установления цен –первая цена, «снятие сливок», проникновение на рынок, акционная, завоевание лидерства по позиции, среднерыночные, скользящая падающая цена, максимизация прибыльности, и другие
Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов.
- Ценообразование для новых продуктов – как не допустить ошибки с самого начала
- Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки. Почему неправильные цены могут разрушить даже сильный бренд
Особенности ценообразования на услуги.
- Примеры ошибок при ценообразовании услуг
- Какие «скидочки» нельзя давать клиентам, и почему низкая цена может навредить продажам
- 7 принципов назначения справедливой цены на услуги
Практикум:
Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг.
Как работать с главным возражением клиента – «ДОРОГО!»
- 23 приема, с помощью которых закупщики выбивают низкие цены у поставщиков и как им противостоять
- 18 факторов, почему закупщик просит самую низкую цену. Что должны делать вы, чтобы предотвратить возражения по цене
- Авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!», отличающаяся от тех, которые используют ваши конкуренты
Практикум:
Готовые нестандартные речевые шаблоны по преодолению возражения «Дорого!».
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Спикер
Бизнес-тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 13 лет.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.
В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часа, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии