Управленческий бизнес тренинг «Умные решения в трудные времена».
Приглашаем на управленческий бизнес тренинг
«Умные решения в трудные времена».
10 сентября 2015 г. Санкт – Петербург
Информационные партнеры:
HeadHunter spb.hh.ru | Образовательный портал EduMarket.ru
В настоящее время многие собственники, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена находятся в ситуации высочайшей степени неопределенности и дефицита времени.
· Куда направить ресурсы?
· Какую стратегию работы выбрать?
· Что усилить и от чего избавиться?
· Какие сотрудники эффективны?
· Как работать с поставщиками?
· Какую маркетинговую политику использовать?
· Каким клиентам и что предлагать?
Управленческий бизнес-тренинг предлагает технологии поиска и принятия решений. Каждая технология применяется к насущным управленческим задачам – стратегическим и тактическим.
На тренинге мы разбираем события компаний и рынка, вероятные рисковые последствия данных событий и области, которые затрагивает риск. Очень важными для прогноза являются последствия событий, вероятность которых невысокая, а области риска – максимальные.
Принятие решений – сквозная управленческая функция. Руководитель любого уровня вовлечен в принятие решений. Причем, чем выше по положению управленец, тем больше ключевых решений он принимает каждый день. А правильное управленческое решение может стоить десятки и сотни тысяч долларов!
Примите правильное управленческое решение!
Цель тренинга – проработать тенденции рынка и создать дерево решений для своей компании.
Автор и ведущий:
Николай Юрьевич Рысёв, российский тренер-бренд, автор книг «Правильные управленческие решения. Поиск и принятие», «Технологии лидерства. О богах, героях и руководителях», «Активные продажи», «Активные продажи 3.4 Стратегии переговоров», «Манипуляции и влияние в продажах», «11 правил руководителя №1», бизнес тренер с 19-летним стажем и опытом проведения около 1000 (!) результативных и мотивирующих тренингов.
Среди клиентов: Microsoft, Касперский, QIWI, MacAfee, Мегафон, Альфа-Банк, Силовые машины, International Paper, Fazer, гипермаркеты «Перекресток», OKEY, Hilton, Marriot Moscow Grand, Что делать консалт, Киа Сандол, Евросиб, Media Markt и другие.
Время, место и стоимость тренинга:
10 сентября 2015 г, с 10-00 до 18-00. Санкт-Петербург, Невский проспект 78.
10 000 рублей за одного участника. Для двух и более участников из одной компании – скидки.
В стоимость входит:
- Книга Николая Рысёва «Технологии лидерства. О богах, героях и руководителя» в бумажном виде каждому участнику.
- Наглядные материалы.
- Кофе-брейки (обедают участники самостоятельно).
Регистрация recont@recont.ruили по телефонам (812) 9418707, (812)9532122, (495)2223807.
Программа тренинга:
1. Принятие решений в различных сферах.
- Управление людьми.
- Управление продажами.
- Управление процессами.
- Управление рисками.
- Управление маркетингом.
- Управление изменениями.
2. Уровни осознания решения руководителем.
- Неосознанная ПВ (проблема или возможность).
- Симптом проблемы или знак возможности.
- Осознание ПВ.
- Отложенное решение.
- Поиск решения.
- Понимание и принятие решения.
- Реализация, корректировка и дополнение решения.
3. Алгоритм поиска и принятия решений.
- Формулировка проблемы (техника переформулировки).
- Стимулирующее представление задачи (графики, диаграммы, матрицы, наложение на систему координат, классификации).
- Мыслительные техники (обратная установка, случайные ассоциации, ящик идей, элементы ТРИЗ, SWOT – анализ, другие техники).
- Инкубация.
- Инсайт.
- Проверка на ошибки.
4. Групповые технологии поиска и принятия решений.
- Формат 9 шагов.
- Формат идеального решения.
- Формат одного вопроса.
- Формат номинальной группы.
- Формат мозгового штурма.
5. Оценка вариантов решения проблемы.
- Цифровой стиль.
- Эмоционально - интуитивный стиль.
- Критический стиль.
- Позитивный стиль.
- Творческий стиль.
6. Ошибки и заблуждения при поиске и принятии решений.
- Выбор незначимых критериев.
- Применение ненужной информации.
- Влияние предыдущих установок.
- Ограниченность рамками задачи.
- Ложные выводы.
- Самоуверенность.
- Эвристика доступности.
- Эвристика репрезентативности.
- Коллективные и индивидуальные ловушки поведения.
- Психологическая реактивность и эмоциональное состояние.
- Легкомыслие.
- Влияние формулировки проблемы.
- Эффект ореола.
- Конформное поведение.
7. Примеры ошибочных решений в сфере маркетинга и менеджмента из западной и российской практики.
8. Управление риском.
o Оценка вероятности риска.
o Оценка области риска.
o Чистые и спекулятивные риски, вынужденные и не вынужденные риски.
o Приемы риск-менеджмента.
o Избегание риска.
o Удержание риска.
o Передача риска.
o Снижение степени риска.
О компании:
Тренинговая компания RECONT специализируется на решениях в области корпоративных тренингов по продажам и управлению. Наша задача заключается в разработке отдельных или комплексных программ обучения для развития бизнеса клиентов. С 1999 года компания успешно провела около 1000 (!) корпоративных тренингов для 40 отраслей бизнеса. Компания имеет опыт работы как с крупными компаниями, входящими в списки Fortune, так с небольшими компаниями разных отраслей.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии