Управление активными продажами в условиях кризиса

Дата и время начала: 
27/07/2015 - 10:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
УМЦ "ФинКонт"
Стоимость: 
22800

Срок обучения: 2 дня

Тренинг предназначен для:

  • Руководителей компаний
  • директора по продажам
  • коммерческого директора
  • директора по маркетингу
  • руководителей отделов продаж
  • менеджеров, работающих непосредственно с клиентами

Цели:

  • Повышение эффективности продаж компании в условиях разрастающегося кризиса

Задачи:

  • Разработать системный подход к анализу и разработке стратегических вариантов продаж компании
  • Определить меры по сохранению клиентской базы и расширению клиентов через новые подходы в продвижении
  • Мобилизация сотрудников отдела продаж, ставка на лидеров

ПРОГРАММА

Быстрая диагностика системы продаж – что и как меняем.

  • 7 элементов управления продажами
  • Матрица ИМК – Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций
  • Приемы и практические примеры

Новые условия – новые приемы работы с покупателями. Сохранение клиентской базы.

  • Типология клиентов по новым критериям
  • Маркетинг Партнерских Отношений
  • Как избежать типовых ошибок?

Управление отделом продаж и работа с продавцами. Приемы антикризисного HR. Как всех вдохновить «на борьбу»?

  • Личный пример, как лучший способ мотивации сейлзов
  • Как убрать панику в кризисных условиях?
  • Способы вовлечения сотрудников в борьбу за компанию

Снижения издержек в продажах – лучший результат меньшими ресурсами?

  • Снижение затрат в продажах
  • Работа с ассортиментом в жестких условиях
  • Приемы повышения эффективности в работе торговой команды

Управление продажами в новых условиях. Новые обязанности руководителя продаж и торговой команды.

  • Результативное управление в кризисных условиях
  • Создание ОТЛИЧНОЙ торговой команды

Чего не делали раньше - низкобюджетные способы продвижения товаров и услуг. Малозатратные решения.

  • Ревизия системы продвижения?
  • Реклама и продвижение – новый взгляд на старые приемы
  • Место сервиса в продажах в период кризиса

Специальные приемы эффективных продаж и заключения сделок. Обучение продавцов на рабочем месте.

  • Приемы эффективной супервизии
  • Типичные ошибки при заключении сделок – как их избежать?
  • Как правильно учить в «поле»?

Способы и методы персональной работы с клиентами руководителя продаж.

  • Как правильно доводить информацию до клиентов?
  • Как развивать отношения в условиях кризиса?
  • Приемы борьбы с манипуляциями со стороны клиентов

Как воспользоваться ситуацией и выстроить новые каналы продаж. Технологии выхода в новые зоны продаж. Способы выделения новых целевых клиентов.

  • Типология каналов продаж
  • Как разумно «захватить» новые территории?
  • Новые целевые клиенты – приемы их выделения

Новые способы работы с существующими клиентами. Нестандартные способы привлечения НОВЫХ покупателей.

  • Финансовые условия стабилизации клиентов – новый взгляд на вопрос
  • Психологические приемы удержания существующих клиентов
  • Как и где искать новых клиентов – эффективные практики

Управление отделом продаж и работа с продавцами. Как обучать, мотивировать, развивать сбытовой персонал в условиях ограниченного бюджета?

  • Как составить и защитить бюджет на развитие торговой команды?
  • Антикризисный тим-билдинг – создаем команду прорыва
  • Новые приемы и подходы в обучении сейлзов
  • Где брать идеи? Методы вовлечения персонала в конкурентную борьбу

Методы ведения тренинга:

  • Минимальные информационные блоки
  • Отработку техник и реальных инструментов продаж
  • Деловые игры, групповые дискуссии
  • Работа в малых группах по решению задач - Case Study
  • Моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом
  • Разбор типичных управленческих ситуаций и практические задания для повышения квалификации руководителей в области ежедневного управления продажами

Ответы на вопросы.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Организационный консультант опыт 10 лет, бизнес-тренер опыт 19 лет, учредитель консалтинговой группы Personnel Training Group 15 лет

Преподаватель ведущих бизнес школ: Moscow Business School, Moscow Business School Казахстан, Преподаватель Директорских курсов по управлению персоналом и личной эффективности Русской Школы управления MBA, IBA (International Business Academy), Учебный Центр "ФИНКОНТ" Москва, British Education Consortium» («BritEC») Лондон

Внесена в энциклопедию WHO is WHO в России (Биографическая энциклопедия успешных людей в России). Диплом «Лучший консультант Делового Петербурга», Один из авторов «Энциклопедии продаж» - проекта «Бониер Бизнес Пресс» Выступление на конференциях России и ближнего зарубежья. Публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный Директор», «Коуч». Член Ассоциации тренинга и психотерапии

Тренер-консультант с 19 летним стажем корпоративного обучения компаний.

Корпоративные клиенты:

ОАО ЛЕНЭНЕРГО, ОАО РЖД, ЗАО Севзаппромэнерго" Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ОАО «Первая грузовая компания», Компьютерный Мир" Группа компании AES Corporation (NYSE: AES) глобальная энергетическая компания, Казахстан. ТОО «ИНТЕРТОП ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ», Каз Мунай Тениз, и другие подразделения Каз Мунай, Digital Design, MBA, Павлодарский нефтехимический завод, УК "ПС Групп" и сеть магазинов "РИВ ГОШ", АДВЕКС, ЗАО «Постер», Сеть Гипермаркетов «Метрика», ООО Маршал, Т.Д. Детскосельский» ЗАО СОВПЛИМ, ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», ЗАО «ЛАТ», ЗАО «Постер», «Чайная ложка», МИАН АН Москва, «Время и К» группа и другие.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Поделиться: