Управление активными продажами в условиях кризиса
Продолжительность обучения: 2 дня
Время проведения: с 10:00 до 17:30
Тренинг предназначен для:
- Руководителей компаний
- директора по продажам
- коммерческого директора
- директора по маркетингу
- руководителей отделов продаж
- менеджеров, работающих непосредственно с клиентами
Цели тренинга:
- Повышение эффективности продаж компании в условиях разрастающегося кризиса
Задачи:
- Разработать системный подход к анализу и разработке стратегических вариантов продаж компании
- Определить меры по сохранению клиентской базы и расширению клиентов через новые подходы в продвижении
- Мобилизация сотрудников отдела продаж, ставка на лидеров
ПРОГРАММА
Быстрая диагностика системы продаж – что и как меняем.
- 7 элементов управления продажами
- Матрица ИМК – Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций
- Приемы и практические примеры
Новые условия – новые приемы работы с покупателями. Сохранение клиентской базы.
- Типология клиентов по новым критериям
- Маркетинг Партнерских Отношений
- Как избежать типовых ошибок?
Управление отделом продаж и работа с продавцами. Приемы антикризисного HR. Как всех вдохновить «на борьбу»?
- Личный пример, как лучший способ мотивации сейлзов
- Как убрать панику в кризисных условиях?
- Способы вовлечения сотрудников в борьбу за компанию
Снижения издержек в продажах – лучший результат меньшими ресурсами?
- Снижение затрат в продажах
- Работа с ассортиментом в жестких условиях
- Приемы повышения эффективности в работе торговой команды
Управление продажами в новых условиях. Новые обязанности руководителя продаж и торговой команды.
- Результативное управление в кризисных условиях
- Создание ОТЛИЧНОЙ торговой команды
Чего не делали раньше - низкобюджетные способы продвижения товаров и услуг. Малозатратные решения.
- Ревизия системы продвижения?
- Реклама и продвижение – новый взгляд на старые приемы
- Место сервиса в продажах в период кризиса
Специальные приемы эффективных продаж и заключения сделок. Обучение продавцов на рабочем месте.
- Приемы эффективной супервизии
- Типичные ошибки при заключении сделок – как их избежать?
- Как правильно учить в «поле»?
Способы и методы персональной работы с клиентами руководителя продаж.
- Как правильно доводить информацию до клиентов?
- Как развивать отношения в условиях кризиса?
- Приемы борьбы с манипуляциями со стороны клиентов
Как воспользоваться ситуацией и выстроить новые каналы продаж. Технологии выхода в новые зоны продаж. Способы выделения новых целевых клиентов.
- Типология каналов продаж
- Как разумно «захватить» новые территории?
- Новые целевые клиенты – приемы их выделения
Новые способы работы с существующими клиентами. Нестандартные способы привлечения НОВЫХ покупателей.
- Финансовые условия стабилизации клиентов – новый взгляд на вопрос
- Психологические приемы удержания существующих клиентов
- Как и где искать новых клиентов – эффективные практики
Управление отделом продаж и работа с продавцами. Как обучать, мотивировать, развивать сбытовой персонал в условиях ограниченного бюджета?
- Как составить и защитить бюджет на развитие торговой команды?
- Антикризисный тим-билдинг – создаем команду прорыва
- Новые приемы и подходы в обучении сейлзов
- Где брать идеи? Методы вовлечения персонала в конкурентную борьбу
Методы ведения тренинга:
- Минимальные информационные блоки
- Отработку техник и реальных инструментов продаж
- Деловые игры, групповые дискуссии
- Работа в малых группах по решению задач - Case Study
- Моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом
- Разбор типичных управленческих ситуаций и практические задания для повышения квалификации руководителей в области ежедневного управления продажами
Ответы на вопросы.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Организационный консультант опыт 10 лет, бизнес-тренер опыт 19 лет, учредитель консалтинговой группы Personnel Training Group 15 лет
Преподаватель ведущих бизнес школ: Moscow Business School, Moscow Business School Казахстан, Преподаватель Директорских курсов по управлению персоналом и личной эффективности Русской Школы управления MBA, IBA (International Business Academy), Учебный Центр "ФИНКОНТ" Москва, British Education Consortium» («BritEC») Лондон
Внесена в энциклопедию WHO is WHO в России (Биографическая энциклопедия успешных людей в России). Диплом «Лучший консультант Делового Петербурга», Один из авторов «Энциклопедии продаж» - проекта «Бониер Бизнес Пресс» Выступление на конференциях России и ближнего зарубежья. Публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный Директор», «Коуч». Член Ассоциации тренинга и психотерапии
Тренер-консультант с 19 летним стажем корпоративного обучения компаний.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7812 438 0033 или по электронной почте seminar-spb@fcaudit.ru.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии