Семинар: Управление продажами в современных условиях: оптимизация, планирование, контроль

Дата и время начала: 
28/05/2015 - 10:38
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Институт экономики, управления и социальных отношений
Стоимость: 
25200

Институт экономики, управления и социальных отношений приглашает специалистов на семинар 

1. О семинаре:

Дата и место проведения. Семинар состоится в г. Москве 28-29 мая 2015 года.

Тематика семинара. В ходе семинара будут рассмотрены вопросы организации процесса планирования и прогнозирования продаж, создания, развития и управления клиентской базой, методы оптимизации организационных структур и повышения эффективности служб продаж, современные маркетинговые технологии и стратегии продаж. Участникам выдается именной Сертификат о повышении квалификации, удостоверяющий участие в семинаре.

Участники семинара. К участию в семинаре приглашаются руководители предприятий и организаций, руководители и специалисты отделов продаж и маркетинга, планово-экономических служб.

Стоимость участия. Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет - 25 200 рублей (НДС не облагается). Оплата регистрационного взноса обеспечивает: участие в семинаре, комплект учебно-методического материала, обеды и кофе-паузы в ресторанах гостиницы.

2. Выступающие:

КОЧЕТКОВ Станислав Евгеньевич – консультант в области маркетинга и продаж, эксперт-практик с 20-летним опытом руководства продажами, автор уникальных программ в области управления ключевыми клиентами, управления клиентской базой, управления взаимоотношениями с клиентами; ответственный секретарь Комитета по консалтингу Московской ассоциации предпринимателей.

КРАСИЛЬНИКОВ Сергей Валентинович – бизнес-тренер, эксперт в сфере бизнес-консультирования, маркетинга и управления продажами B2B, автор и ведущий тренингов и семинаров по технологиям продаж, управлению продажами, маркетингу, управлению коммерческой деятельностью.

3. В программе семинара:

- Организационная структура продаж

- Оптимизация отдела продаж и управление эффективностью

- Маркетинг в сфере продаж в современных условиях

- Управление клиентской базой

- Прогнозирование и планирование продаж

- Управление продажами на рынке В2В

- Управление персоналом в продажах

Возможны изменения. Полная информация о семинаре на нашем сайте.

Официальная страница мероприятияhttp://seminar-inform.ru/seminar/719

Поделиться: