Управляемый занос или как управлять персоналом в кризис
Экономику трясёт. Курсы валют удивляют каждый день. Перспективы – туманные. Подчинённые делятся друг с другом ссылками из интернета, и прогнозами один ужасней другого. Результативность сотрудников падает.
Ситуация «Что делать, Шеф?» - словами Лёлика из фильма «Бриллиантовая рука».
Запутались в многочисленых теориях управления? Перечитали гору профильной литературы,- в теории понятно, а что конкретно делать для эффективного управления людьми осталось загадкой?
Управление подчинёнными должно приносить результат. В виде надлежащего исполнения трудовых обязанностей подчинёнными независимо от погоды в экономике и информационном поле, и выполнения плановых показателей. Если результат отсутствует – первое, что требует внимания - руководитель.
Погоны руководителя – не амулет, обеспечивающий управляемость и результативность сотрудников. Как многим хотелось бы. Управлять другими людьми – это ежедневная рутинная работа. И её можно делать хорошо,- правильно, или как сложится.
Сотрудники работают «спустя рукава»? Находят «объективные» причины невыполнения планов? Они наглые, и тут же беспомощные, неумелые и ленивые? Плетут интриги? Конфликтуют или устраивают «итальянскую» забастовку? Ждут падения всего и вся? Компания теряет клиентов?...
Список можно продолжать.
Вы руководитель или собственник? Ситуацию можно изменить. Начав с себя.
Цели тренинга:
-
Помочь участникам выявить сильные стороны, обозначить зоны развития в области компетенций управления подчинёнными
-
Повысить уровень практической компетентности управленцев в работе с подчинёнными в условиях экономического спада, кризиса, и информационной войны
-
Дать рабочие инструменты для практической деятельности в области управления людьми
-
Научиться проводить эффективную беседу в стиле коучинг со своими подчиненными
-
Сформировать у участников уверенность в собственных способностях и дать позитивный эмоциональный настрой
-
Содержание:
Эмоциональный интеллект руководителя – основа повышения качества управления
-
Критические факторы обучаемости и эффективности человека
-
Почему для руководителя эмоциональный интеллект (EQ) как минимум вдвое важнее обычного IQ?
-
Каким образом развивать эмоциональный интеллект на личном уровне?
Основы управления человеком
-
Две реальности: почему непрямое воздействие работает
-
Первичность субъективного и что с этим делать
-
Иду на таран, или нормальные герои всегда идут в обход
-
5 этапов непрямого воздействия
Создание команды «верноподданных»
-
Кого и как мы принимаем на работу (даже если не принимаем – важно знать)
-
Нестандартная типология сотрудников компании
-
Как обеспечить управляемость организации/отдельно взятого отдела
-
Боевой танец Маори или корпоративные мифы организации
-
Почему люди делают то, что делают, и как с этим быть
Модель ситуационного управления
-
Четыре степени зрелости подчинённого
-
Четыре стиля управления: Директивный; Наставнический; Поддерживающий; Делегирующий
-
Навыки руководителя, необходимые для использования всех четырёх стилей управления
Мотивация нематериальная
-
Поощрения и наказания
-
Правила писаные и неписаные
-
Дисциплина принятия решений
-
Психокомплексы, как мишени мотивации
-
Управленческое мотивирующее общение
Делегирование как эффективный способ управления
-
Главные вопросы делегирования: Зачем, Что, Кому и Как
-
Что мы делегируем: ответственность, полномочия , ресурс
-
Что можно делегировать и что нельзя делегировать
-
Делегирование как модель обучения сотрудника
-
Установление и согласование процедуры контроля
-
Внедрение рабочего процесса/новых правил работы
-
Практика: ваши трудные случаи - разбор, анализ, изменения
Руководитель как коуч. Управленческий коучинг.
-
Ключевое отличие коучинга от других методов руководства
-
Основной навык коучинга: эффективные вопросы
-
Ориентация сотрудника на цель и результаты посредством эффективных вопросов
-
Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели
-
Механизмы восприятия неудачи
-
Стратегия поражения против стратегии обратной связи
-
«Обучающий» контроль - управление в стиле коучинг
«Мозговой центр» вместо инертной планерки
-
Групповой коучинг.
-
Технологии вопросов – как инструмент эффективного управления совещаниями
-
Пример стратегической сессии в формате коучинг (деловая игра)
-
Практика: ваши трудные случаи - разбор, анализ, изменения
-
Работа с кейсами участников. Видеоанализ
-
Работа с вопросами участников
-
Подведение итогов: обратная связь участникам
-
Сертификация
Дополнительно участники получат:
-
Личную практику
-
Примеры из практики тренера и не только
-
Ответы на вопросы
-
Шпаргалки
Базовая стоимость участия: 3 900 рублей Специальная стоимость участия: 3 500 рублей (действует для клиентов ОАО «НБД-Банк»; для компаний, ранее принимавших участие в семинарах проекта «Лидер Года»; для двух и более участников от одной компании; группам от трех человек – дополнительные скидки). *Специальная стоимость участия предоставляется в случае, если: - Вы участвовали в мероприятиях проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» - Ваша компания является клиентом НБД-Банка (укажите форму сотрудничества)
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии