Управляемый занос или как управлять персоналом в кризис

Аватар пользователя Ксенья Литуновская
Дата и время начала: 
03/04/2015 - 10:00
Город: 
Киров
Ведущий или организатор: 
Проект Лидер года. Малый и средний бизнес. Тренер Алексей Фортуна
Стоимость: 
3 900 руб, (спец. стоимость 3 500 руб)

Экономику трясёт. Курсы валют удивляют каждый день. Перспективы – туманные. Подчинённые делятся друг с другом ссылками из интернета, и прогнозами один ужасней другого. Результативность сотрудников падает.

Ситуация «Что делать, Шеф?» - словами Лёлика из фильма «Бриллиантовая рука».

Запутались в многочисленых теориях управления? Перечитали гору профильной литературы,- в теории понятно, а что конкретно делать для эффективного управления людьми осталось загадкой?

Управление подчинёнными должно приносить результат. В виде надлежащего исполнения трудовых обязанностей подчинёнными независимо от погоды в экономике и информационном поле, и выполнения плановых показателей. Если результат отсутствует – первое, что требует внимания - руководитель.

Погоны руководителя – не амулет, обеспечивающий управляемость и результативность сотрудников. Как многим хотелось бы. Управлять другими людьми – это ежедневная рутинная работа. И её можно делать хорошо,- правильно, или как сложится.

Сотрудники работают «спустя рукава»? Находят «объективные» причины невыполнения планов? Они наглые, и тут же беспомощные, неумелые и ленивые? Плетут интриги? Конфликтуют или устраивают «итальянскую» забастовку? Ждут падения всего и вся? Компания теряет клиентов?...

Список можно продолжать.

Вы руководитель или собственник? Ситуацию можно изменить. Начав с себя.

 

Цели тренинга:

 

  • Помочь участникам выявить сильные стороны, обозначить зоны развития в области компетенций управления подчинёнными

  • Повысить уровень практической компетентности управленцев в работе с подчинёнными в условиях экономического спада, кризиса, и информационной войны

  • Дать рабочие инструменты для практической деятельности в области управления людьми

  • Научиться проводить эффективную беседу в стиле коучинг со своими подчиненными

  • Сформировать у участников уверенность в собственных способностях и дать позитивный эмоциональный настрой

  •  

Содержание:

Эмоциональный интеллект руководителя – основа повышения качества управления

  • Критические факторы обучаемости и эффективности человека

  • Почему для руководителя эмоциональный интеллект (EQ) как минимум вдвое важнее обычного IQ?

  • Каким образом развивать эмоциональный интеллект на личном уровне?

 

Основы управления человеком

  • Две реальности: почему непрямое воздействие работает

  • Первичность субъективного и что с этим делать

  • Иду на таран, или нормальные герои всегда идут в обход

  • 5 этапов непрямого воздействия

 

Создание команды «верноподданных»

 

  • Кого и как мы принимаем на работу (даже если не принимаем – важно знать)

  • Нестандартная типология сотрудников компании

  • Как обеспечить управляемость организации/отдельно взятого отдела

  • Боевой танец Маори или корпоративные мифы организации

  • Почему люди делают то, что делают, и как с этим быть

Модель ситуационного управления

  • Четыре степени зрелости подчинённого

  • Четыре стиля управления: Директивный; Наставнический; Поддерживающий; Делегирующий

  • Навыки руководителя, необходимые для использования всех четырёх стилей управления

 

Мотивация нематериальная

  • Поощрения и наказания

  • Правила писаные и неписаные

  • Дисциплина принятия решений

  • Психокомплексы, как мишени мотивации

  • Управленческое мотивирующее общение

Делегирование как эффективный способ управления

  • Главные вопросы делегирования: Зачем, Что, Кому и Как

  • Что мы делегируем: ответственность,  полномочия , ресурс

  • Что можно делегировать и что нельзя делегировать

  • Делегирование как модель обучения сотрудника

  • Установление и согласование процедуры контроля

  • Внедрение рабочего процесса/новых правил работы

  • Практика: ваши трудные случаи - разбор, анализ, изменения

 

Руководитель как коуч. Управленческий коучинг.

  • Ключевое отличие коучинга от других методов руководства

  • Основной навык коучинга: эффективные вопросы

  • Ориентация сотрудника на цель и результаты посредством эффективных вопросов

  • Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели

  • Механизмы восприятия неудачи

  • Стратегия поражения против стратегии обратной связи

  • «Обучающий» контроль - управление в стиле коучинг

«Мозговой центр» вместо инертной планерки

  • Групповой коучинг.

  • Технологии вопросов – как инструмент эффективного управления совещаниями

  • Пример стратегической сессии в формате коучинг (деловая игра)

  • Практика: ваши трудные случаи - разбор, анализ, изменения

  • Работа с кейсами участников. Видеоанализ

  • Работа с вопросами участников

  • Подведение итогов: обратная связь участникам

  • Сертификация

 

Дополнительно участники получат:

  • Личную практику

  • Примеры из практики тренера и не только

  • Ответы на вопросы

  • Шпаргалки

Базовая стоимость участия: 3 900 рублей Специальная стоимость участия: 3 500 рублей (действует для клиентов ОАО «НБД-Банк»; для компаний, ранее принимавших участие в семинарах проекта «Лидер Года»; для двух и более участников от одной компании; группам от трех человек – дополнительные скидки). *Специальная стоимость участия предоставляется в случае, если: - Вы участвовали в мероприятиях проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» - Ваша компания является клиентом НБД-Банка (укажите форму сотрудничества)

Поделиться: