Волевая продажа или влияние и убеждение
Дата и время начала:
01/06/2016 - 10:00
Город:
Москва
Стоимость:
11800
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
http://www.fcaudit.ru/training/all/volevaya-prodazha-trening-v-moskve/
Для кого предназначен
Сотрудники подразделений продаж.
Цели семинара/курса
- снять внутренние барьеры для убеждения клиента
- подготовить систему убедительной аргументации
- научить участников тренинга много и правильно говорить
- как подбирать убедительные доводы
Введение
Даже готовый клиент часто уходит без покупки. Почему? Потому что продавец не смог на него повлиять и убедить купить сейчас.
Продажи – это влияние. Если клиент пришел сам, купил то, что ему нужно по приемлемой цене и в нужном ему количестве – то была ли совершена продажа!? Только хорошим обслуживанием хороших продаж не сделаешь.
Многие продавцы боятся и не знают как влиять на клиента. Задача тренинга – научить их это делать.
Продажи – это влияние. Если клиент пришел сам, купил то, что ему нужно по приемлемой цене и в нужном ему количестве – то была ли совершена продажа!? Только хорошим обслуживанием хороших продаж не сделаешь.
Многие продавцы боятся и не знают как влиять на клиента. Задача тренинга – научить их это делать.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В программе:
Как воздействовать на клиента.
- Основные формы воздействия: манипуляция, влияние, убеждение
Манипуляция и влияние.
- Моральная подготовка продавца
- Манипулирование как управление ролевой позицией
- Как противостоять чужой манипуляции и занимать выгодную позицию
- Как создать убедительное впечатление: осанка, взгляд, походка, голос
- Основные навыки влияния
Сильная презентация.
- Презентация с использованием мотивов
- Создание и отработка речевых формулировок презентации
- Поведение во время презентации услуги
- Презентация в зависимости от типа клиента
Убеждение клиента.
- Как найти слова, воздействующие на клиента
- Приемы и принципы построения эффективной аргументации
- Четыре усилителя убеждения
- Как влиять на правое и левое полушарие мозга клиента
Техники работы с возражениями клиентов
- Что означают возражения
- Что скрывается за возражениями
- Основные техники работы с возражениями
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии