Волевая продажа или влияние и убеждение

Дата и время начала: 
23/11/2016 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
11 800 руб.

Продолжительность обучения: 1 день

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Даже готовый клиент часто уходит без покупки. Почему? Потому что продавец не смог на него повлиять и убедить купить сейчас. Тренинг позволит участникам приобрести навыки эффективного воздействия на клиента, противостояния чужой манипуляции, знания принципов и приемов построения эффективной аргументации, основных техник работы с возражениями.

Тренинг предназначен для:

  • Сотрудники подразделений продаж.

Цели тренинга:

  • снять внутренние барьеры для убеждения клиента
  • подготовить систему убедительной аргументации
  • научить участников тренинга много и правильно говорить
  • как подбирать убедительные доводы

Введение

Продажи – это влияние. Если клиент пришел сам, купил то, что ему нужно по приемлемой цене и в нужном ему количестве – то была ли совершена продажа!? Только хорошим обслуживанием хороших продаж не сделаешь. Многие продавцы боятся и не знают как влиять на клиента. Задача тренинга – научить их это делать.

ПРОГРАММА

Как воздействовать на клиента.  

  • Основные формы воздействия: манипуляция, влияние, убеждение

Манипуляция и влияние. 

  • Моральная подготовка продавца
  • Манипулирование как управление ролевой позицией
  • Как противостоять чужой манипуляции и занимать выгодную позицию
  • Как создать убедительное впечатление: осанка, взгляд, походка, голос
  • Основные навыки влияния

Сильная  презентация.

  • Презентация с использованием мотивов
  • Создание и отработка речевых формулировок презентации
  • Поведение во время презентации услуги
  • Презентация в зависимости от типа клиента

Убеждение клиента.

  • Как найти слова, воздействующие на клиента
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Четыре усилителя убеждения
  • Как влиять на правое и левое полушарие мозга клиента

Техники работы с возражениями клиентов

  • Что означают возражения
  • Что скрывается за возражениями
  • Основные техники работы с возражениями

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

АНУЧИН Андрей Августович

Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист по сложным продажам на рынке B2B.

Опыт работы в продажах более 20 лет. Начинал как продавец, работал как менеджер оптового отдела, закончил коммерческую карьеру в должности коммерческого директора.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7495 698 6364 или по электронной почте seminar@fcaudit.ru.

Поделиться: