Волевая продажа или влияние и убеждение
Продолжительность обучения: 1 день
Время проведения: с 10:00 до 17:30
Даже готовый клиент часто уходит без покупки. Почему? Потому что продавец не смог на него повлиять и убедить купить сейчас. Тренинг позволит участникам приобрести навыки эффективного воздействия на клиента, противостояния чужой манипуляции, знания принципов и приемов построения эффективной аргументации, основных техник работы с возражениями.
Тренинг предназначен для:
- Сотрудники подразделений продаж.
Цели тренинга:
- снять внутренние барьеры для убеждения клиента
- подготовить систему убедительной аргументации
- научить участников тренинга много и правильно говорить
- как подбирать убедительные доводы
Введение
Продажи – это влияние. Если клиент пришел сам, купил то, что ему нужно по приемлемой цене и в нужном ему количестве – то была ли совершена продажа!? Только хорошим обслуживанием хороших продаж не сделаешь. Многие продавцы боятся и не знают как влиять на клиента. Задача тренинга – научить их это делать.
ПРОГРАММА
Как воздействовать на клиента.
- Основные формы воздействия: манипуляция, влияние, убеждение
Манипуляция и влияние.
- Моральная подготовка продавца
- Манипулирование как управление ролевой позицией
- Как противостоять чужой манипуляции и занимать выгодную позицию
- Как создать убедительное впечатление: осанка, взгляд, походка, голос
- Основные навыки влияния
Сильная презентация.
- Презентация с использованием мотивов
- Создание и отработка речевых формулировок презентации
- Поведение во время презентации услуги
- Презентация в зависимости от типа клиента
Убеждение клиента.
- Как найти слова, воздействующие на клиента
- Приемы и принципы построения эффективной аргументации
- Четыре усилителя убеждения
- Как влиять на правое и левое полушарие мозга клиента
Техники работы с возражениями клиентов
- Что означают возражения
- Что скрывается за возражениями
- Основные техники работы с возражениями
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
АНУЧИН Андрей Августович
Опыт работы в продажах более 20 лет. Начинал как продавец, работал как менеджер оптового отдела, закончил коммерческую карьеру в должности коммерческого директора.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7495 698 6364 или по электронной почте seminar@fcaudit.ru.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии