Выявление потребности клиента. Искусство задавать вопросы

Дата и время начала: 
15/11/2016 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
5 000 руб.

Продолжительность обучения: 1 день

Время проведения: с 18.00 до 21.00

Мастер-класс предназначен для:

  • Продавцов – консультантов, менеджеров по продажам, сотрудников торговых залов розничных магазинов, администраторов, менеджеров по продажам и других специалистов работающих в сфере продаж.

Цели мастер-класса:

  1. Получить необходимые знания о важности и необходимости этапа выявления потребности клиента в процессе продаж.
  2. Узнать типы различных вопросов для выявления потребностей клиента.
  3. Рассмотреть последовательность применения вопросов в этом процессе.
  4. Дать главные принципы и активные приемы активного слушания.
  5. Изучить навыки эффективного планомерного подхода к выявлению потребности в процессе продаж.

В рамках мастер-класса будут проводиться ролевые игры и упражнения, разбор бизнес-ситуаций, а также показаны видеофрагменты.

ПРОГРАММА

  • Что такое «лестница продаж» и где в ней место выявлению потребностей?
  • Почему полезно задавать вопросы при выявлении потребностей?
  • Типичные ошибки продавца на этом этапе
  • Основные типы вопросов
  • «Воронка вопросов» - метод последовательного определения потребностей покупателя
  • Виды слушаний
  • Активное слушание и его основные приёмы
  • Алгоритм активного слушания
  • Выработка практических приёмов и навыков выявление. потребностей в процессе продажи в торговом зале

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

ХАЛИКОВ Ильдар

Бизнес-тренер, сертифицированный коуч.
Специалист в области обучения и развития персонала в сфере услуг и розничной торговли.

Сфера профессиональных интересов:

•Практический опыт работы в коммерческой деятельности в области сервиса и розничной торговли более 15 лет
• Богатый опыт управленческой деятельности в различных направлениях и должностях
• Разработка стратегии создания и организации системы обучения в коммерческом предприятии
• Знание специфики создания обучающих мероприятий ( тренингов и семинаров) и опыт их проведения в различных организациях
• Разработка, организация и проведение учебных программ для сотрудников и менеджеров ресторанов и розничных магазинов
• Выработка системы стандартов работы для сотрудников различных сфер деятельности в ресторанах и розничных магазинах
• Построение системы наставничества и передачи опыта от линейных руководителей к сотрудникам подразделений
• Формирование программ пост - тренингового сопровождения сотрудников, прошедших обучение в компании
• Высокий уровень профессиональных знаний в области менеджмента, управления персоналом, развития и обучения в сегменте сферы услуг и розничной торговли

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

В стоимость обучения входит: методический материал, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7495 698 6364 или по электронной почте seminar@fcaudit.ru.
Поделиться: