Выявление потребности клиента. Искусство задавать вопросы
Продолжительность обучения: 1 день
Время проведения: с 18.00 до 21.00
Мастер-класс предназначен для:
- Продавцов – консультантов, менеджеров по продажам, сотрудников торговых залов розничных магазинов, администраторов, менеджеров по продажам и других специалистов работающих в сфере продаж.
Цели мастер-класса:
- Получить необходимые знания о важности и необходимости этапа выявления потребности клиента в процессе продаж.
- Узнать типы различных вопросов для выявления потребностей клиента.
- Рассмотреть последовательность применения вопросов в этом процессе.
- Дать главные принципы и активные приемы активного слушания.
- Изучить навыки эффективного планомерного подхода к выявлению потребности в процессе продаж.
В рамках мастер-класса будут проводиться ролевые игры и упражнения, разбор бизнес-ситуаций, а также показаны видеофрагменты.
ПРОГРАММА
- Что такое «лестница продаж» и где в ней место выявлению потребностей?
- Почему полезно задавать вопросы при выявлении потребностей?
- Типичные ошибки продавца на этом этапе
- Основные типы вопросов
- «Воронка вопросов» - метод последовательного определения потребностей покупателя
- Виды слушаний
- Активное слушание и его основные приёмы
- Алгоритм активного слушания
- Выработка практических приёмов и навыков выявление. потребностей в процессе продажи в торговом зале
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ХАЛИКОВ Ильдар
Бизнес-тренер, сертифицированный коуч.
Специалист в области обучения и развития персонала в сфере услуг и розничной торговли.
Сфера профессиональных интересов:
•Практический опыт работы в коммерческой деятельности в области сервиса и розничной торговли более 15 лет
• Богатый опыт управленческой деятельности в различных направлениях и должностях
• Разработка стратегии создания и организации системы обучения в коммерческом предприятии
• Знание специфики создания обучающих мероприятий ( тренингов и семинаров) и опыт их проведения в различных организациях
• Разработка, организация и проведение учебных программ для сотрудников и менеджеров ресторанов и розничных магазинов
• Выработка системы стандартов работы для сотрудников различных сфер деятельности в ресторанах и розничных магазинах
• Построение системы наставничества и передачи опыта от линейных руководителей к сотрудникам подразделений
• Формирование программ пост - тренингового сопровождения сотрудников, прошедших обучение в компании
• Высокий уровень профессиональных знаний в области менеджмента, управления персоналом, развития и обучения в сегменте сферы услуг и розничной торговли
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В стоимость обучения входит: методический материал, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии