Выявление потребности клиента. Искусство задавать вопросы

Дата и время начала: 
29/04/2016 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
3500

Для кого предназначен

Продавцов – консультантов, менеджеров по продажам, сотрудников торговых залов розничных магазинов, администраторов, менеджеров по продажам и других специалистов работающих в сфере продаж.

 

Цели семинара/курса

  1. Получить необходимые знания о важности и необходимости этапа выявления потребности клиента в процессе продаж.
  2. Узнать типы различных вопросов для выявления потребностей клиента.
  3. Рассмотреть последовательность применения вопросов в этом процессе.
  4. Дать главные принципы и активные приемы активного слушания.
  5. Изучить навыки эффективного планомерного подхода к выявлению потребности в процессе продаж.

 

Введение

В рамках мастер-класса будут проводиться ролевые игры и упражнения, разбор бизнес-ситуаций, а также показаны видеофрагменты.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
 
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
 
 
В программе:
  • Что такое «лестница продаж» и где в ней место выявлению потребностей?
  • Почему полезно задавать вопросы при выявлении потребностей?
  • Типичные ошибки продавца на этом этапе
  • Основные типы вопросов
  • «Воронка вопросов» - метод последовательного определения потребностей покупателя
  • Виды слушаний
  • Активное слушание и его основные приёмы
  • Алгоритм активного слушания
  • Выработка практических приёмов и навыков выявление. потребностей в процессе продажи в торговом зале

 

Поделиться: