Эмоции при продажах

Эмоции при продажахЯ не считаю, что эмоции могут сильно изменить Ваши продажи, но если Вы сможете в свою жизнь привнести немного необычности и оригинальности, думаю, это оценят не только Ваши клиенты, но и близкие и все те, с кем Вы общаетесь.
Сколько раз мы слышим монотонный разговор в нашей и без того обыденной жизни? Сколько одинаковых, неказистых речей? Недаром древние греки выделялись среди других наций своим красноречием и глубокомыслием.



Я до сих пор практикую следующее упражнение: одну и ту же фразу переговариваю по несколько раз в разных интонациях. Потом смотрю: как бы я сказал в обычной ситуации, в рассерженном состоянии, в радостном. Кстати, данную фразу можно использовать и на тренингах эффективных продаж.
Проведем такой эксперимент. Скажите фразу «я люблю тебя» в следующих состояниях:

1. Радость
2. Злость
3. Равнодушие
4. Влюбленность
5. Гнев

Эмоциональные люди всегда привлекают внимание своей речью. Вспомните только одного Гитлера, который своей фанатичной эмоциональностью смог «загипнотизировать» целый народ.
Поэтому, если хотите привлечь внимание клиента и не дать ему уснуть, разговаривайте с разной интонацией.

Притча «Небольшая разница»
   Один восточный властелин увидел страшный сон, будто у него выпали один за другим все зубы.
   В сильном волнении он призвал к себе толкователя снов. Тот выслушал его озабоченно и сказал: «Повелитель, я должен сообщить тебе печальную весть. Ты потеряешь одного за другим всех своих близких».
   Эти слова вызвали гнев властелина. Он велел бросить в тюрьму несчастного и призвать другого толкователя, который, выслушав сон, сказал: «Я счастлив сообщить тебе радостную весть - ты переживешь всех своих родных». Властелин был обрадован и щедро наградил его за это предсказание.
   Придворные очень удивились. «Ведь ты сказал ему то же самое, что и твой бедный предшественник, так почему же он был наказан, а ты вознагражден?» - спрашивали они. На что последовал ответ: «Мы оба одинаково истолковали сон. Но все зависит не от того, что сказать, а как

Источник публикации: 
Поделиться: