Пошаговый план для проведения успешной акции в малом и среднем бизнесе

Аватар пользователя Татьяна Макаренко

Пошаговый план для проведения успешной акции в малом и среднем бизнесеМакаренко Татьяна

Успех вашей акции зависит от многих факторов. Но для начала вы должны определиться с целью акции - для чего вы ее проводите? Для продвижения бренда на рынок, для привлечения новых клиентов или для стимулирования текущих клиентов? 

Если малый бизнес будет моделировать акции крупных игроков индустрии, акции, которые, в основном имеют своей целью продвижение бренда, то, скорей всего, он получит от неё очень мало  отдачи в виде дополнительной прибыли. 


Глобальная ошибка, совершаемая на этапе планирования акции. 

Задача продающих  акций - клиентов текущих простимулировать на дополнительные покупки  и потенциальных клиентов массово привлечь именно к себе, обойти конкурентов в гонке в то время, когда клиенты, например перед праздниками  (а именно к этому времени планируются в основном акции) сами ищут что бы подарить себе и близким.

Относиться к акциям не серьезно или безотвественно – преступление по отношению к своему бизнесу. Не нужно думать, что, мол, цены сброшу и само попрёт. Скидками  уже никого не удивишь.  Это делают все! Это уже не цепляет!

 

Модель результативного маркетинга.

Понимание модели - это самое важное для достижения желаемого результата не только для акций, но и для маркетинга в целом.

Итак, вы решили провести акцию. И первый вопрос, который вы себе задаете на этом этапе: «Где и как будем рекламировать нашу акцию? Вешать билборд, рекламироваться на ТВ, будем раздавать флаеры и т.д.».

Вот это и есть самая первая ошибка.

 

 Что делать в первую очередь.

Сначала, на этапе планирования акции, вы должны подумать о своем клиенте. Какие проблемы его мучают, как он пытается их решать, что он хочет получить в результате и что на самом деле  ему нужно для этого сделать.

Иначе  он  любое ваше предложение, ведь  вы не одни на рынке, будет встречать словами извесного интернет-ролика: «Ты кто такой, Давай! До свидания!»

Следующий шаг – составление убойного предложения. И только потом – выбор рекламного канала и создание рекламного продукта.
 

Ловите рыбу, используя разные «наживки».

Самый простой вариант  реализации первого шага  - разделить свою ЦА на группы. Например: по желаемым результатам

  • сбросить вес, сформировать рельеф, сделать плоским живот (для фитнес клуба)
  • получить свободное от ухода за ребенком  время, воспитать ребенка в гармонии, подготовить дошкольника к школе,  социализировать ребенка (для развивающего центра)
  • избавиться от морщин, восстановить овал лица, вернуть молодость шее и зоне декольте (для косметического салона)
  • экономить тепло, избавиться от уличного шума, сделать дизайн жилища современным и практичным  (для оконного бизнеса)

или по особенностям

  • для девушек «до» или «от» (по полу или возрасту)
  • для студентов (по достатку)
  • окна из квартиры на дорогу (по расположению)
  • жителям Ленинского района (по территории)

У вас получится несколько групп людей, которым вы будете предлагать один и тот же ваш продукт, но с помощью различных обращений. И обращения ваши будут «цеплять» конкретную группу людей в зависимости от их потребностей.

Вижу – понимаю - хочу!

В своем месседже  в рынок обращаться нужно именно к одному конкретному человеку, а не к «народу». Представьте, что вы рассказываете об этом другу, которому (и вы точно это знаете) очень нужен ваш продукт.  Здесь важно именно то, чтобы каждый на кого нацелена акция, прочитав ваш месседж, подумал: «Это же про меня! Вот что мне надо». 

Листовка

Продолжение следует...

 

Источник публикации: 
Поделиться: