Активные подажи, или как подать то, что пахнет Китаем

Где подажи? Почему так мало продано? Чем ты занимался на работе? Основная головная боль любого заведующего или регионального директора Бестолковый вопрос на который нельзя ответить вообще никак не удержав в себе сырость и скуку Но так ли действительно нелепы эти вопросы, или все таки нужно разобраться почему им, есть место в жизни любого продавца? На моих блогах часто спрашивают, так в чем же суть продаж которые стоят на мёртвой точки? Как увидеть продавца который сможет работать настолько интенсивно что вопрос о рентабельности его продаж даже не будет стоять На это я отвечаю очень просто: выйди на зал, оторви свой зад, от стула, перестань корчить Из себя должностное лицо, и сделай столько продаж за раз сколько ты сможешь, а потом посмотри сколько делают за тоже время те кто рабоет на своих местах

Поделиться: