Блог пользователя Алёна

Отрывок из книги «Клиентогенерация. Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь» Брайан Дж. Кэрролл

 

Отрывок из книги «Клиентогенерация. Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь» Брайан Дж. Кэрролл

Глава 10. «Public Relations и получение новых лидов»

К PR принято относиться как к инструменту, развивающему гудвилл компании с помощью различных медиа. Но, это слишком упрощенное представление о предмете. Мы будем говорить о PR как о важнейшем инструменте получения новых лидов.

PR доносит образ брэнда вашей компании до целевой аудитории. Делает он это с помощью как непреднамеренных, так и планируемых последовательных попыток создать и поддержать взаимопонимание. Не путайте PR с рекламой — одним из методов донесения вашего желательного образа.