Более 200 экспертов рынка контактных центров собрались на конференции ВАКЦ

Аватар пользователя Елизавета Островерх

Практическая конференция ВАКЦ «Контакт-центры: Лучшие практики» состоялась 24 апреля в конференц-холле Депо. Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров ежегодно устраивает мероприятие, ориентированное на обмен опытом среди специалистов в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания. В этом году, конференцию посетило более 220 экспертов рынка. 

Конференция уже давно пользуется большим спросом и имеет статус лучшей площадки по обмену опытом в сфере контактных центров. Тем не менее, ВАКЦ продолжает удивлять своих постоянных посетителей и вводит новые и более актуальные форматы проведения, создает уникальные активности, в ходе которых всем участникам удалось пообщаться с экспертами отрасли и получить ответы на интересующие их вопросы.

 

В этом году 70% участников поделились своими мнением и пожеланиями в ходе анкетирования, с результатами которого вы можете ознакомиться по ссылке. 

Среди участников конференции присутствовали представители компаний, которые имеют контактные центры разных типов направления, как in-house, так и outsourcing. Примечательно что, начиная с 2014 года, соотношения долей на сегмент in-house и outsourcing составляет примерно 75% и 25%. Подобная тенденция сохранилась и в 2019 году. 

Конференция ВАКЦ направлена на работу контактных центров всех масштабов. Ежегодно, мероприятие посещают руководители или представители почти всех крупных контакт-центров в Украине, при этом они являются уже постоянными посетителями конференций ВАКЦ. Что касается некрупных контакт-центров (количество операторов до 100), они только набирают обороты и количество участников на мероприятии с каждым годом только растет. К примеру, с 2016 года именно представители некрупных контакт-центров занимают лидирующие позиции с точки зрения распределения участников по размерам контактных центров. 

Согласно статистике, за последние 4 года (с 2014 по 2018 год) количество представителей небольших контактных центры (от 300 до 100 рабочих мест) стабильно возрастало. Максимальная и доминирующая доля их была в 2018 году – 27%. В 2019 произошло отклонение от этой тенденции и на место лидера вышли крупные контакт-центры, с долей представителей 24%. 

При составлении программы конференции ВАКЦ, мы стараемся организовать процесс так, чтобы подать максимальное количество полезной информации за минимальный срок. Весенняя конференция состояла из 4 практических сессий, 4 специализированных мастер-классов, круглого стола и дискуссионной панели. Всего на конференции участникам удалось прослушать 16 докладов от экспертов рынка контактных центров, которые осветили более 30 практичных кейсов. 

Помимо введения новых форматов, в весенней конференции 2019 года мы сделали акцент на привлечение новых экспертов и знакомстве участников с абсолютно новыми кейсами в сфере контакт-центров. Вследствие такого подхода, 93% всех участников остались довольными тематикой выступлений, а большая половина оставила отзыв о конференции, как об «интересной и полезной». 

При составлении программы и подборке тем для конференции ВАКЦ организаторы сделали ставку на реальный опыт докладчиков – экспертов рынка. Особое внимание уделялось также подбору бизнес-кейсов с целью предоставить максимально актуальную и практичную информацию в сфере контактных центров и дистанционного управления. Согласно результатам анкетирования, 95% участников высоко оценили выступления докладчиков, и только 4% поставили оценку «удовлетворительно». 

Также, мы стараемся привлекать экспертов на роль докладчиков, которые посетили хотя бы одну конференцию ВАКЦ. Таким образом, будущий докладчик уже знаком со спецификой и тематикой мероприятия, а значит, ему будет проще адаптировать свой доклад под структуру нашей конференции. 

В отличии от предыдущих конференций «Контакт-центры: лучшие практики», все активности прошедшей конференции ВАКЦ получили положительный отклик, на что указывают результаты анкетирования, а именно, равномерное распределение голосов между ними. Это значит, что среди всего разнообразия программы, каждому участнику удалось найти для себя что-то познавательное и информативное. 

Среди участников конференции ВАКЦ неизменно встречаются собственники бизнеса, менеджеры среднего и высшего звена, которые заинтересованы в качественном развитии своего бизнеса. В прошедшей конференции, 76% всех участников являлись руководителями контактных центров или ключевых подразделений в нем. Именно поэтому, было особо интересно узнать результаты онлайн-голосования на лучшего докладчика.

Источник публикации: 
Поделиться: