Интеграции РосБизнесСофт CRM с АТС MangoOffice

Аватар пользователя РосБизнесСофт

Интеграции РосБизнесСофт CRM с АТС MangoOfficeКомпания «РосБизнесСофт» объявила об успешной интеграции своей CRM системы с АТС MangoOffice

Компания РосБизнесСофт CRM является ведущим разработчиком программного обеспечения для автоматизации деятельности малого и среднего бизнеса, в России, а также в странах СНГ. Отличительные черты системы это уникальный механизм сборки, который позволяет, как самостоятельно доработать программу, так и осуществлять обмен данными между разными системами и программными решениями.

Разработанное совместное решение позволяет пользователям получать полную информацию по входящим звонкам непосредственно в интерфейсе CRM системы. При помощи данной интеграции можно также совершать звонок из CRM системы в один клик. Кроме того появилась возможность автоматизировать массовые «прозвоны» по клиентским базам, что существенно сокращает время на совершение «холодных звонков».

Если сотрудники работают не только в офисе, но и выезжают на встречи, то есть возможность автоматизировать «перевод звонка» на ответственного сотрудника, за которым закреплен клиент.

Любой входящий звонок не будет пропущен, так как система регистрирует все звонки в модуле «Контакты», при необходимости можно прослушать звонок, даже если Вы находитесь далеко за пределами офиса.

Интеграция «РосБизнесСофт CRM» и ВАТС Mango Office позволяет повысить эффективность отдела продаж и разгрузить сотрудников от лишних действий, таких как кнопочный набор номера телефона или внесение записи о входящем звонке в CRM систему. Руководителю станет проще организовать сам процесс продаж и анализировать деятельность отдела, на основе полученной информации. Оба эти фактора способствуют росту продаж.

Глеб Мельников, технический директор «РосБизнесСофт CRM»: «Платформа Mango Office обладает широким функционалом по интеграции с другими сервисами, а также простым и удобным API, что позволило нам в кратчайший срок осуществить качественную интеграцию нашей CRM системы с их виртуальной АТС. Уже более 1 000 наших клиентов пользуются услугами «Манго Телеком»».

Александр Шикинов, директор по продажам «Манго Телеком»: «Одна из главных задач CRM-системы – управление продажами. Однако эффективно управлять продажами невозможно без контроля коммуникаций сотрудников с клиентами. Интеграция нашей телефонии с CRM-системой РосБизнесСофт – решение, которое позволит сделать коммуникации в компании максимально прозрачными и вывести работу отдела продаж на качественно новый уровень.

Источник публикации: 
Поделиться: