Искусственный интеллект в продажах(партнёрский пост)

Что делать компаниям, которые видят в искусственном интеллекте пути для своего роста и развития, но не знают, как внедрять новые инструменты ввиду их кажущейся сложности?

Тема искусственного интеллекта все больше захватывает внимание людей. ИИ-технологии уже сегодня окружают нас повсюду. Например, в смартфонах большое количество приложений используют AI, и это не только известные всем голосовые помощники, но и многие другие приложения: клавиатуры, программы по обработке изображений и т.д.

Но искусственный интеллект получает признание не только в мире мобильных устройств. Преимущества, которые предоставляют технологии машинного интеллекта, не оставляют в стороне и внимание организаций, начиная от SME и заканчивая enterprise-сегментом.

И если для наиболее прогрессивных компаний AI уже стал рабочим инструментом, над внедрением и развитием которого активно работают бизнес-пользователи и IT-эксперты, то для многих организаций «умные» технологии по-прежнему являются чем-то из области космической фантастики.

К 2020 году 30% всех B2B-компаний будут использовать AI хотя бы в одном из своих основных процессов продаж. Благодаря ИИ машины могут выполнять задачи, подобно человеку, приспосабливаясь к новым данным и непрерывно извлекая уроки из опыта. Именно извлечение уроков из опыта является основным драйвером развития и применения технологий, основанных на использовании большого объема накопленных данных. Можно обучить системы принимать решения так, как это сделал бы человек, а иногда даже найти паттерны и закономерности, которые сложно найти человеку, тем самым повысив эффективность принятия решений. Более того, получая новый более релевантный опыт, системы способны переучиваться или доучиваться, что позволяет всегда поддерживать знания и умения машин в актуальном состоянии.

Наш партнер, компания Terrasoft, подготовила специальную электронную книгу, где постарались превратить AI из черного ящика в простой.

Из материала можно узнать 

  • Как меняются AI-технологии и что это дает бизнесу?

  • С какими вызовами сталкиваются организации при внедрении AI и как их преодолеть?

Изюминкой книги является Пример использования: как самостоятельно настроить AI-модель в системе bpm’online и в результате повысить эффективность одного из целевых процессов более чем в 2 раза.

Переходите по ссылке https://crm-bpm.ru/2019/09/iskusstvennyj-intellekt-v-biznese-ot-teorii-k-praktike/ заполняйте форму и мы отправим Вам материал!

 
Поделиться: