Как быстро и просто собрать базу потенциальных клиентов?(партнёрский пост)

Пару недель назад к нам обратился недавно нанятый в крупную страховую компанию руководитель отдела продаж с проблемой поиска базы для холодного обзвона. Краткосрочный план на 2 месяца - 10 найденных потенциальных клиентов в день на 3 менеджеров. К нам он обратился после 5 недель безуспешных попыток его реализовать.

При самостоятельном поиске он столкнулся со следующими проблемами:

  1. Низкое качество предоставляемой информации и обилие неподтвержденной информации. Проблема чаще всего всплывала при работе с сайтами “выгрузок”. Возможность фильтрации в основном была только по сфере деятельности и региону, дополнительных данных было крайне мало, источники информации не разглашались, что заставляло сомневаться в качестве. Не было возможности обратной связи с ресурсами, на которых осуществлялся заказ. Также смущала невозможность сделать небольшую выборку для тестирования, объем базы начинался от десятков тысяч компаний.

  2. Далее заказчик попытался обратиться к системам проверки контрагентов, таким как Контур.Фокус и Спарк. Затруднение - нацеленность на официальные данные. Информация для таких систем чаще всего собирается путем получения данных из официальных источников, например из ФНС и РосСтата, поэтому основа карточек предприятий - ИНН и ОКВЭД-код, выбранный при регистрации. Оказалось невозможным отслеживать актуальную реальную сферу деятельности компаний, а уж тем более искать побочные бизнесы успешных компаний, которые были открыты без создания нового юридического лица или расширения списка ОКВЭД-кодов.

  3. Итогом передачи процесса сбора базы менеджерам отдела продаж стал перерасход рабочего времени на поиск минимально необходимой информации. В связи со спецификой бизнеса, заказчику важно было знать банк компании (был ряд партнерских программ), данные о размере компании, а главное - наиболее важный для продвижения продукт был ориентирован на компании, сидящие в бизнес-центрах класса А. В среднем на поиск 100 компаний, полностью соответствующих портрету идеального клиента, у менеджера уходило не менее 2,5 часов.

 

Дополнительно эффект был усилен внедрением целого ряда новых продуктов, а также приближающимся выходом на рынок Татарстана. Требовалось создание небольших воронок продаж для быстрого тестирования заинтересованности в продукте, могли быть отличия от целевых аудиторий по другим продуктам и регионам.

Мы не раз сталкивались сами с этими проблемами и слышали их от клиентов, поэтому при создании BINDX решали в первую очередь именно их:

  1. Ряд данных обновляется не менее одного раза в неделю (данные по лицензиям и декларациям, вакансии, неофициальные контактные данные), есть система отслеживания актуальности телефонного номера. Также BINDX при общей лояльной ценовой политике (от 12 000 рублей за годовую лицензию) предоставляет определенный лимит выгрузки на период. Вы можете выбирать данные из системы поштучно.

  2. Часть карточек компаний в системе создана на основании только сайта компании или Instagram-магазина и их прайс-листов. Т.е. в первую очередь отслеживается факт ведения коммерческой деятельности, а не отдельный ИНН.

  3. Поиск потенциальных клиентов по выбранному запросу фильтрации занимает не более 10 минут и с ним справится сотрудник любой квалификации

  4. BINDX позволяет быстро собрать выборку из любого числа организаций в любом регионе РФ (и не только). Через час после постановки задачи (с учетом адаптации продающего скрипта) Ваш отдел продаж готов к холодному обзвону.

Нашему уже действующему клиенту удалось собрать выборки под каждую задачу в течение дня. На 3 различных продукта с разной целевой аудиторией по привычным регионам и 8 микровыборок по компаниям Татарстана у нашей системы ушло суммарно порядка 3,5 часов с учетом формирования портрета идеального клиента.

Хотите попробовать? 2 недели тестирования с лимитом выгрузки 200 компаний и скидка 20% на продукт линейки BINDX ждут Вас*!

 

 *Список продуктов, участвующих в акции, уточняйте у сотрудника компании
Поделиться: