Как не ошибиться при выборе тренера по продажам

Аватар пользователя Вячеслав Богданов

Если Вы руководитель;

Если Вы любите совершенствоваться;

Если Вы не хотите заплатить за обучение больше, чем оно на самом деле стоит.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЧИТАЙТЕ эту небольшую статью до конца

 Беря во внимание, что обучаться нужно всегда, а переплатить за обучение не хочется. Тут мы понимаем, что все мы обучались до сих пор, но не каждое из предыдущих обучений принесло нам желаемые знания и навыки. И уж тем более не каждое обучение нам помогло достичь желаемых результатов или побед в работе или повседневной жизни.

Ниже Вы найдёте разумные правила для выбора тренингов по продажам, которые гарантированно приведут Вас или Ваших сотрудников к достижению поставленных целей. А если мы выбираем тренинги по продажам, то результатом таких тренингов будет продавец или команда продавцов, которые неустанно увеличивают доход и уменьшают расход компании.

 

* Узнайте сколько времени из всего обучения продажам, занимают практические тренировки. Так как сейчас принято называть  теоретические семинары тренингом, очень важно узнать о количестве практики. Если практические тренировки занимают больше 50% обучения, тогда есть смысл сделать шаги описанные ниже.

 

* При выборе консалтинговой компании, обратите основное внимание на открытость этой компании и искреннее желание передать Вам контакты клиентов, которые уже получили у них подобные тренинги по продажам.

 

* Не поленитесь, обзвоните 5-10 их клиентов и подтвердите, что информация о результатах тренингов достоверная.

 

* Лучше всего обзвонить клиентов, которые получили обучение продажам не меньше, чем 4-5 месяцев ранее. Очень часто бывает, что при результативном обучении, продажи идут вверх не только один месяц после тренингов, а очень долгий промежуток времени.

 

* Узнайте, отслеживаются ли результаты тренингов. Выясните, как в процентном соотношении изменились продажи. Не каждый руководитель сообщит Вам точные цифры продаж, но в процентном соотношении больше шансов получить достоверный ответ.

 

* Спросите в консалтинговой компании, как они относятся к тому, что при заключении соглашения на предоставление тренингов, нужно будет указать гарантированную цифру увеличения продаж обученных сотрудников. Гарантии, описанные в контракте, даёт только та компания, которая уверенна, что их обучение на самом деле принесёт результаты.

 

Мы уверенны, что сделав полностью все описанные выше шаги, Вы точно сможете  выбрать тренинги по продажам для себя и своих сотрудников!

Источник публикации: 
Поделиться: