Как пригласить клиента на встречу при холодном звонке, чтобы тот не смог отказаться?

Аватар пользователя Денис Дашкевич

Как пригласить клиента на встречу при холодном звонке, чтобы тот не смог отказаться?

Добрый день!

Как пригласить клиента на встречу при холодном звонке, чтобы тот не смог отказаться?

Как мы все знаем, главная цель холодного звонка в продажах по телефону: договориться с клиентом о встрече. Поэтому для того, чтобы человек на другом конце провода захотел с нами встретиться, нам нужно его заинтересовать.

Как же нам это сделать?

Ведь клиент скорее всего не захочет с вами встречаться если скажете, что на встречу привезете  каталоги с вашей продукцией или образцы с товаром. Клиенту это скучно и не интересно. Почему?

Потому, что это нужно вам, а какая выгода от этого клиенту?

Клиенту интересно получить выгоды от встречи для себя лично.

Вы спросите, а что еще я могу ему предложить?

Скажите, если бы вам позвонили и сказали, что при встрече вам в подарок привезут фирменные сувениры, которые приготовили специально для вас, или же  при встрече лично Вам что -то подарят бесплатно.... В этом случае вы захотели бы встретиться?По крайней мере, это сильно бы увеличило ваше желание встретиться. Вы скажете, я не так много зарабатываю, чтобы что-то дарить при встрече каждому клиенту, который в добавок может ничего не купить. И я с вами согласен, встреча не должна быть вам в убыток.

Дайте клиенту что-то простое, но полезное, то, что вам не будет стоить ничего, а для клиента будет нести пользу.

Приведу пример:

Я, как тренер по продажам могу сказать что на встрече подарю 3 полезных чек-листа, которые позволят увеличить конверсию холодных звонков минимум на 15% в первую же неделю их использования. Или же я могу при встрече подарить клиенту чек-лист с готовыми ответами на возражения, что позволит быстро сократить количество отказов от клиентов. Уловили суть?Отредактируйте свой срипт холодного звонка и эта техника даст серьезный результат.

Я называю подарок или то, что дам бесплатно. И сразу озвучиваю преимущество этого подарка.

Подумайте, что вы можете дать бесплатно или в подарок клиенту, чтобы была выгода для него самого или то, что поможет ему в работе получить более высокие результаты или облегчить его работу.

Чем хорош данный способ? Он хорош тем, что мы четко понимаем , что является важным для нашего клиента и через это в разговоре цепляем его, это дает нам максимальную конверсию согласий на встречу.

Задайте себе вопрос: что моему клиенту может быть интересно, чтобы он захотел со мной встретится?

И когда вам начнут приходить мысли, что вы можете предложить клиенту.

Задайте себе еще один вопрос: если бы я был на месте клиента, я бы захотел встретиться если мне пообещали то, что я хочу дать бесплатно, в подарок?

Так вы точно сможете сделать предложение о встрече, от которого клиент не сможет отказаться.

Источник публикации: 

Блог Дениса Дашкевича - http://www.master-sales.net/

Дружить в VK - https://vk.com/dendashkevich

Дружить в Facebook - http://www.facebook.com/dendashkevich

Instagram - https://www.instagram.com/dendashkevich

Email - denis.kontact@yandex.ru

Поделиться: