Как продавать одежду онлайн: основы

Мы живем в эпоху, когда создать интернет-магазин не представляет абсолютно никакой сложности. Функционал интернет-магазина присутствует даже в социальной сети «ВКонтакте», что упрощает работу для малого бизнеса. Для начала торговли в интернете не так важно, являетесь вы новичком в бизнесе или уже давно имеете настоящий физически существующий магазин. Вы наверняка испытываете необходимость продавать одежду онлайн, чтобы охватить огромную аудиторию посетителей сети.

Как продавать одежду онлайн?

Вопрос, на который с одной стороны ответ очевиден, с другой – можно запутаться в том, какие действия нужно совершать, чтобы такие продажи заработали. Вы можете создать полностью свой сайт и «прокачивать» его, можете создать посадочную страницу в городском каталоге компаний – многие порталы предоставляют такую услугу. Такой формат имеет свои плюсы и минусы. Главные плюсы – это то, что вы сразу получаете доступ к аудитории портала и создается такой «мини-сайт» в кратчайшие сроки, минусы –, как правило, могут присутствовать различные ограничения по количеству и форме контента. Следующим форматом я бы указал группы в социальных сетях. Лично мне больше импонирует «ВКонтакте», т.к. в этой сети группы имеют полный функционал интернет-магазина: можно выкладывать товары, создать форму заявки, подключить онлайн-платежи и т.д. Вы можете сосредоточиться на каком-то одном формате, а можете использовать все три. Но во всех случаях необходимо обратить внимание на следующие моменты:
1. Каталог товаров.
В первую очередь убедитесь в том, что у вас есть полный каталог продукции. Что на каждый вид товара у вас есть название, фотография, цена и описание. Разделите ваш каталог на категории. Например, по потребителю: мужчины, женщины, дети или унисекс. А в дальнейшем по форме одежды: брюки, рубашки, юбки, аксессуары и т.д. Не забудьте поставить реалистичные цены на продукцию. Первое время не стоит закладывать много прибыли в стоимость продукции. Если вы не в курсе рыночных цен в своем сегменте – не помешает провести небольшие маркетинговые исследования. Не забудьте продумать и моменты доставки и ее оплаты. От этих условий цена продукта может сильно зависеть. Изображений на каждый товар имеет смысл делать несколько – с разных углов и в разных вариантах. Делайте фото 3-4 на каждый продукт. В описании указывайте не только размер, цвет и материал. Но и старайтесь описать преимущества. Более того, описание товара должно содержать «ключевики» для целей SEO.
2. Маркетинг
Если у вас есть что-то уникальное, к тому же вы можете предложить продукцию по самым низким ценам, безусловно вы найдете клиента довольно быстро. Но в любом случае – магазин мало создать. Он нуждается в продвижении. Никогда не забывайте про SEO-маркетинг. Не только описания товаров должны быть оптимизированы под поисковые системы, но и все тексты, находящиеся на вашем ресурсе. Если вы работаете не с посадочной страницей или социальной сетью, а со своим сайтом – то постоянно необходимо работать и над технической оптимизацией. Процесс SEO-оптимизации требует времени и эффект от работы вы можете сразу не увидеть, но это работает. Эти усилия позволят увеличить видимость вашего ресурса и постепенно поднять его в выдаче. E-mail маркетинг. Всегда предлагайте посетителям подписку на интересные предложения. Для увеличения трафика посетителей на ресурс не стоит пренебрегать такими инструментами, как контекстная реклама и таргетинг в социальных сетях. Однако, при настройках рекламной компании лучше прибегнуть к опыту специалистов. В противном случае вы рискуете «слить» огромные бюджеты в считанные минуты не получая при этом практически никакого результата. Ну и последним пунктом я бы указал контент-маркетинг. Вы можете писать статьи для своего ресурса, выступая в роли эксперта-консультанта для своих клиентов. Расскажите вашим потенциальным клиентам, почему они должны купить именно вашу одежду!

Поделиться: