Коммерческое предложение, которое точно досмотрят до конца

Аватар пользователя Авторан

Все мы знаем, как составить правильное коммерческое предложение. Описать преимущества, выгоды, или ещё проще – взять да и заказать текст копирайтеру. Чтобы уж точно, по всем законам жанра, продающее предложение получилось. Вроде всё просто, и вот перед нами очередной текст, и мы его радостно отправляем клиентам. Только вот – неувязочка: почему-то наше новое, хорошее, идеальное коммерческое предложение не продаёт. Должно, обязано, а не продаёт! В чём же причина? Давайте разбираться.

  1. Не получают. Письмо попало в папку «Спам» со всеми вытекающими последствиями. Или секретарь нас «послала на почту», чтобы отвязаться от очередного продавца. Что ж, такое случается сплошь и рядом, особенно при массовой рассылке. Но не будем о грустном: банальными рассылками сейчас почти никто не занимается. Допустим, мы действовали «точечно»: созвонились с ЛПР, пообщались, письмо лично отправили, удостоверились, что оно дошло. А вот дальше – самое интересное.
  2. Не читают. Современный ритм жизни диктует свои условия. И одно из них – недостаток времени для получения информации. При том, что объёмы-то информации постоянно растут. Приходится адаптироваться. Вот и наш адресат смотрит минутные видеоролики, заходит на сайты на 20 секунд, просматривает письма вскользь и по диагонали. Потратить 10 минут на чтение очередного коммерческого предложения? Непозволительная роскошь! Так что слишком длинные письма откладывают в долгий ящик, до которого руки не доходят, и не дойдут никогда.
  3. Не запоминают. Вы отправили клиенту интересный текст. И, может быть, яркую картинку. И этого было бы достаточно для успеха, если бы то же самое не делали ваши конкуренты. Даже не обязательно конкуренты: продавцов много, спамеров ещё больше. Уже через неделю ЛПР не вспомнит о вашем письме, даже если его открывал и смотрел. Потому что оно будет уже глубоко-глубоко… В почте.

Итак, что же делать? Компания «Авторан» предлагает новый инструмент для специалистов по продажам и маркетингу:

Интерактивное коммерческое предложение

Как это работает? Клиент получает не привычный текст, а привлекательную картинку, кликает на неё – и получает нужную вам информацию. Но ему не приходится читать большой и скучный текст. Анимация, интерактивные элементы, 3D-модели – информация запоминается легко и непринуждённо, и на просмотр требуется лишь несколько секунд. Ваше предложение точно досмотрят до конца! Впрочем, лучше один раз увидеть - вот пример такого коммерческого предложения:

Другие примеры - на сайте http://sihvi.com/. В большинстве случаев задача такой разработки – привлечь внимание, заинтересовать, донести основную информацию о компании (или услугах, или определённых видах продукции) и «заманить» клиента на сайт компании. Или спровоцировать заказать обратный звонок прямо из презентации.

Но интерактивное коммерческое предложение работает и на имидж. Вашу организацию запомнят и в нужный момент обратятся именно к вам. Даже если этот момент наступит через неделю, месяц, год – о вас вспомнят!

Каждое интерактивное коммерческое предложение от компании «Авторан» – это разработка «с нуля». Интересная идея, удобный способ подачи информации, уникальный дизайн – шаблоны в работе не используются принципиально. Закажите коммерческое, которое точно досмотрят до конца - пусть запомнят вас, а не конкурентов!

Поделиться: