Реальные холодные звонки: 100% техники продаж

Аватар пользователя Олег  Шевелев
Очень хочется в преддверии Нового года разбавить большую массу теоретических статей на продажнике от "тренеров-психологов" и поделиться с Вами видео с реальными холодными звонками клиентам.
Да, я периодически делаю холодные звонки сам, чтобы поддерживать свои навыки продажи и не скатиться в тренеры-теоретики.
Кроме этого, на мой взгляд, реальные звонки важны еще при разработке скриптов и перед проведением корпоративных тренингов продаж. Именно такой подход позволяет подобрать наиболее эффективные (порой неожиданные и очень простые) решения.
Сегодня я предлагаю Вам посмотреть видео из рубрики «Реальные звонки» — 100% техники продаж по телефону (на примере услуг веб-студии: сайты, продвижение и т.д.). Я рассчитываю, что это видео поможет многим продавцам, предпринимателям (причем не только из сферы веб-услуг) по-другому посмотреть на холодные звонки, перенять 100% работающие техники и увеличить свои продажи.
В этом видео я личным примером показал, как Вы можете:
  • назначать встречи по телефону, даже когда клиенты изначально не настроены с Вами общаться;
  • легко преодолевать секретарей с помощью техник «Он поймет», «Заявка пришла!» и других;
  • использовать специальные фразы для вовлечения руководителей в разговор;
  • работать с жестко негативными клиентами (звонок 4) и обойти 6 возражений подряд в одном звонке.
Каждый звонок сопровождается небольшим разбором, чтобы Вам было проще перенять мои техники в свои продажи, адаптировать под свой бизнес.

00:00 - Вступление
00:20 - Звонок 1 (разговор с ЛПР, встреча)
03:48 - Звонок 2 (разговор с ЛПР, встреча)
11:00 - Звонок 3 (обход возражения "Руководителя нет!", выход на ЛПР, договоренность об экспресс-аудите сайта)
17:34 - Звонок 4 (разговор с ЛПР, 6 возражения подряд - Жесткий негатив!, договоренность об экспресс-аудите, перезвонить в другой день и обсудить подробнее)
24:17 - Звонок 5 (разговор с ЛПР, перезвонить)
14:28 - Звонок 6 (выход на ЛПР, техника "Поступила заявка!")
28:33 - Звонок 7 (обход секретаря "Он поймет", ЛПР занят, перезвонить)
31:10 - Выводы
 
P.s. У меня нет веб-студии. Я не эксперт в нише.
При этом владение техниками продаж позволяет мне уверенно договариваться о дальнейших действиях и преодолевать возражения.
 
О специфике бизнеса
Продажа веб-услуг сегодня очень конкурентная ниша, многие компании уже создали свои сайты и успешно продвигаются (достаточно сложно их убедить работать с Вами). Усложняет ситуацию еще и то, что руководители, как только слышат «я предлагаю сайты, продвижение в интернет» — сразу вешают трубку, вежливо прощаясь (а иногда и не очень вежливо).
При этом именно телефонные продажи (в частности, холодные звонки) помогут Вам быстро привлечь новых клиентов на создание или продвижение сайтов. не нужно сливать деньги в рекламу, в яндекс директ или google adwords — нужно просто взять в руки телефон и позвонить потенциальному клиенту.
 
С уважением, Олег (дружить в ВКинстаграм)
Поделиться: