Телефонные продажи. Завершение сделки

Аватар пользователя Илья Косоруков

Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня хотелось бы поговорить об одном из главных этапов продаж - завершение сделки. Почему он является один из главных? Да вообще, все этапы главные, но если Вы до этого, все этапы прошли, все доку менты вы получили, клиент дал согласие, продиктовал адрес поставки и в момент оплаты он не отвечает...это обиднее всего! (а некоторые менеджере, уже умудряются придумать, куда потратить бонус с продажи). Да лучше бы он слился после первого звонка или после объявления цены и то, лучше и всё понятней было.

Как правило у 75% клиентов перед оплатой возникает самый главный страх. КАКОЙ? НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ.  Менеджер очень ярко произвёл презентацию, зажёг клиента, они успели подружиться, всё будет здорово.. а вдруг если... что-то случиться, если вдруг не понравится, а можно ли будет оформить возврат... А тем более, если это телефонные продажи, то  вдруг компания перестанет отвечать на его звонки...  Всё это и ещё 101 беда в голове у клиента.

Поэтому, перед тем, как отправить клиента оплатить услугу или товар, не поленитесь, уделите 5-7 минут ему. Опишите как всё будет проходить, с момента получения. Прочитайте инструкцию ещё раз, уделяя внимания на важные моменты.  Если есть такая возможность, оставьте не только служебный добавочный номер, а личный. И естественно мы с вами занимаемся продажами, и у нас с клиентами есть грань: Менеджер - Клиент, я советую именно на заключительном этапе максимально сблизится. Обслужите клиента, как будто это ваша мама, папа, дедушка, бабушка, сестра... покажите клиенту, что Вы ему хотите не продать, а помочь с решением его вопроса.   И тогда доверие к Вам вырастит и вероятность покупки приумножится. 

Всем отличных продаж!

Поделиться: