Как продавать напольные покрытия и двери

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как продавать напольные покрытия и двери

Всем привет меня зовут Илья, работаю магазине напольных покрытий, дверей и сопутствующих товаров.

Есть клиентская база, но ее не хватает.

Как организовать активные продажи:
1) Ломиться во все фирмы с предложениями? (Не так часто меняют напольные покрытия/двери).

2) Логично находить строящиеся или ремонтирующиеся объекты, но как их найти? Не нашел ни 1 сайта про строящиеся объекты в Казани. С бригадами работаем, но они редко решают что покупать. Как бы выйти на людей, которые и определяют закупки и объяснить им выгоду наших товаров? (директора фирм или поставленные ими люди).

Просьба помочь в этом нелегком вопросе)

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Илья, если Вы работаете в магазине, то Ваша основная задача - отрабатывать поток приходящих клиентов. Для начала сфокусируйтесь на конверсии посетителей в покупателей. Потом, когда решение о покупке принятно, постарайтесь понять, что именно строит/отделывает/ремонтирует клиент, сколько еще помещений предстоит сделать, рассматривает ли клиент предлагаемые вами двери и покрытия для других помещений.

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект!!! Добрый день, Илья! Я не силён в рознице, но попробую. Согласен, напольные покрытия и двери, покупки не частые. Так же согласен с Сергеем, выяснение потребностей, ни кто, не отменял. Пробуйте заставить покупателя заглянуть в будущее! Прочитали клиента, (чтоб не лезть к праздно шатающимся) и типа - "Я вижу Вы человек практичный (почему практичный сами придумайте, это может быть отдел в котором он находится, или ещё, что угодно) Вы знаете, полагаю, я, не должен Вам этого говорить, но уже в ближайшее время, мы ожидаем рост цен на данные товары, (причину роста подбирайте сами, рост бакса например) приобретение этой двери сейчас, позволит Вам значительно сэкономить! Мы с Вами взрослые люди и оба прекрасно понимаем, что сэкономить в наши дни, это то же самое, что заработать! Поверьте, Вы сами, в самое ближайшее время, сможете оценить, как правильно поступили, не став откладывать покупку, Этой чёртовой двериwink"  Кто то, называет это впариванием, но мне кажется, розница, это сплошное впаривание.  Всем всего доброго!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Привет, Илья! Мы земляки - я тоже из Казани. Так и не понял, речь о розничном магазине или Вы работаете с юр.лицами? В2В или В2С? Близка тема напольных покрытий - долгое время продавал полимерные полы) 

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Не в сети

Спасибо за ответы, обязательно примем к сведению)

Но я не сижу в магазине, продавцы есть - занимаюсь исключительно активными продажами.
И все-таки, где находить эти строящиеся/ремонтирующиеся объекты? Не ездить же по городу и выискивать стройки/ремонты)
 

Не в сети

На самом деле это один из вариантов, но гораздо круче закладывать свой материал на этапе проектировки.

Как начинается строительство? Сначала разрабатывается проект, в который закладывается материал (в том числе и напольные покрытия и двери) и составляется смета. Так вот Ваша задача, чтобы на этом этапе смету составили по Вашим расценкам и среди поставщиков значилась Ваша фирма. После согласования будет крайне сложно перебить Ваше преимущество, только если сами оплошаете при поставке (даже если будет тендер преимущество у вас).

Кстати говоря можно предлагать вполне легальный откат в 2-5% от сделки.

Один минус у этой схемы: это долгие продажи, но они с большой конверсией.

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! В двух словах  - "от своих конкурентов, мы отличаемся тем, что предлагаем Вам комплексное решение, (проект, смета) тогда как другие,  могут предложить Вам, только типовой продукт!!!" Да, склонен думать, что сработает тема, Семёна!Всем всего!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!