Объединение двух источников привлечения клиентов

Объединение двух источников привлечения клиентовСеребрянский Евгений

Уже крайне редко можно встретить пользователя, у которого не зарегистрирован акканут в какой-нибудь социальной сети. Будь то «одноклассники», «вконтаке», модный сегодня «facebook» или «твиттер», количество подключенных только растет.
Также поисковые системы уже не первый год движутся в сторону соц. сетей. Компания google решила пойти на опережение и создала свою сеть «google+», Яндекс включил в индексацию практически все соц. сети.

К чему всё это может привести? И как из этого извлечь выгоду?


Обо всем по порядку.
Одним из основных поставщиков трафика (95%) является поиск. С каждым годом качество поисковой выдачи информации значительно улучшается. Также поисковики ужесточают требование к продвигаемым сайтам, тем самым отсеивая мусорные или некачественные сайты.
В тоже время общение в сети между пользователями стремительно развиваются в он-лайн пространстве. Коммуникаторы в виде icq, mail и т.п. уходят в сторону. На западе считается, что общение по mail - это уже для старичков! Все вопросы решаются исключительно в соц. сети. А где же ещё?
Кстати, Россия уже на первом месте в Европе по количеству времени пребывания в социальных сетях (примерно 8 часов в месяц). В сетях идет активный обмен ссылками и рекомендациями. Посетители больше доверяют информации своих друзей о товарах, и услугах. Тем самым получается синергетический эффект. Пользователь может найти интересующий сайт, узнать о нем от своих друзей мнение о нем, или в сети по рекомендации перейти по ссылке на нужный ресурс. Наверняка уже многие заметили, что уже практически все сайты обзавелись кнопками соц.сетей - это как раз тот случай, когда достаточно нажать на кнопку и отрекомендовать понравившийся ресурс.
Поэтому в социальных сетях ложная  информация долго не живет. В том же «твиттере» было замечено, что «деза» прожила не более суток, т.к. публиковалось гораздо большее количество опровержений. Об этом феномене, на одной из конференций говорил Анатолий Вассерман.

Потенциальные возможности понятны, но как извлечь из этого выгоду?
Все просто.
Необходимо создавать коммерческие странички о своем товаре или услуге в соц. сетях, постоянно публиковать интересный материал и модерировать группу. На первый взгляд это покажется сложным, но на деле это не занимает много времени. Также необходимо набраться терпения, поскольку на старте эффект от ведения не будет столь стремительным как хотелось бы, но потом вирусное распространение информации ничем уже не остановишь. Есть примеры, когда уже после остановки ведения аккаунта, он еще в течение полугода жил своей жизнью: пользователи оставляли свои отзывы, ставили «лайки», рекомендовали ссылки.

Подводя итог всему выше сказанному, можно отметить, что процесс, как говорится, запущен и его ничем уже не остановишь. Происходит скоростной обмен технологиями. Поисковики обзаводятся своими соц. сетями, а соц.сети своими поисковыми механизмами. Трафик плавно перетекает с одной площадки, на другую, качество информации постепенно улучшается, а вместе с ней и качество товара, представленных услуг.
Цель компаний, которые хотят идти в ногу со временем – влиться в этот глобальный процесс уже сегодня, чтобы не упустить своего клиента в надвигающемся завтра.

 

Серебрянский Евгений
Руководитель
www.aventon.ru
https://twitter.com/aventon

Источник публикации: 
Поделиться: