Продажи не выходя из офиса

Продажи не выходя из офиса

Успех телефонных продаж полностью зависит от умения вести доверительную беседу. Клиенту должно нравиться общение, он будет слушать внимательнее. Собеседник поверит, если Вы правильно аргументируйте необходимость в покупке того или иного товара.
Среди менеджеров по продажам есть свое золотое правило - клиент не должен чувствовать, что ему звонят только ради того, чтобы что-то продать. Постарайтесь вовлечь человека в разговор, покажите свою увлеченность темой, а затем уже расскажите о преимуществах товара.

В связи с этим возникает необходимость проведения тренингов, направленных на увеличение коэффициента производительности звонков и техники продаж.

Данные тренинги должны быть акцентированы на тех видах коммуникаций, где необходимо установить контакт с потенциальным покупателем, представить свой товар или услугу как подходящий именно ему, выявив в беседе интересы и потребности клиента. Особое внимание уделяется тренировке способности преодолевать опасения и возражения клиента, подвести к заключению сделки, позитивно выйти из контакта. Особое внимание обращается на осознание участниками специфики разговора по телефону, то есть в ситуации ограниченной информации о партнере по взаимодействию, когда мы вынуждены понимать его только по характеристикам голоса.

Опытный «продажник» - виртуоз своего дела. Не давайте клиенту понять, что перед глазами у вас лежит шаблон переговоров и ответы на наиболее популярные вопросы. Используйте эксклюзивный подход к каждому клиенту. Конечно, новичкам это не под силу, но, накопив определенный опыт, можно научиться строить общение с клиентами с учетом их личной индивидуальности. Профессионалы же могут даже самый сухой сценарий превратить в душевную беседу.
Ваши главные помощники – тембр и голос. Используя возможности своей речи и голоса, можно очаровать собеседника, и даже заставить вам поверить. Не останавливайтесь «тренировать» свой голос! Правильно поставленная речь поможет справиться и с рядом «подводных» камней продаж по телефону. 
 Будьте готовы, что часть покупателей всерьез не воспринимают продажи по телефону: у них нет ни времени, ни желания слушать менеджера. Иногда свое недовольство они выражают в грубой форме. Не отчаивайтесь! Мир не без добрых людей, и вслед за неудачей будет лояльный клиент.
Если клиент согласен выслушать информацию, это еще не значит, что он у вас что-либо купит. Возможно, потребуется дополнительное время, чтобы человек подумал. Иногда мешает отсутствие зрительного контакта. В этом случае, убедите человека в необходимости встретиться лично.
Но совсем другой случай умение вести деловые переговоры, основной целью которых является формирование навыков эффективного ведения переговоров. Под эффективным, успешным поведением в переговорах понимается способность убедить собеседника, заставить принять ваше предложение так, чтобы каждая из сторон была удовлетворена принятым решением.

В условиях растущей конкуренции организации не могут позволить себе так думать. И каждый поднимающий трубку телефона на своем рабочем месте, будь то менеджер по продажам или экономист планово-экономического отдела, должен иметь это в виду и грамотно строить свое общение с любым человеком.

Ваша основная обязанность как менеджера - стабильно модернизировать  и совершенствовать профессиональные навыки. Но, бесспорно, главным условием всегда будет выступать умение убедительно и достойно представить уникальное торговое предложение.

Поделиться: