Должность
Основатель и владелец event-маркетингового агентства. Совладелец небольшой сети чайных магазинов.
Эксперт в области управления продажами, найма, привлечения клиентов и масштабирования бизнеса по системе франчайзинга.
В 2003 году модернизировал продажи в одном из направлений Банка "Русский Стандарт", внедрив продающие скрипты. В результате чего за 2 месяца продажи по этому направлению выросли в 2,9 раз. Позднее разработал и помог внедрить продающие скрипты для таких компаний, как "Согаз" и "Хакастелеком", что привлекло к быстрому росту продаж в этих компаниях на 25–65%.
За свою карьеру совершил более 10 000 сделок общей стоимостью более 100 000 000 рублей.
Как управленец построил 57 отделов продаж с нуля.
Провёл более 200 внутрикорпоративных и открытых семинаров для владельцев бизнеса, управляющих, руководителей и продавцов. На них было обучено более 1 000 человек.






