Должность
Эксперт в области рекламы и маркетинга малых и средних предприятий
Библиографическая справка
В сфере рекламы и маркетинга с 2007 года. Работала в компаниях «Студия нестандартной рекламы», «Научно-медицинская фирма МБН», ЗАО «Вектор +», «ГК КомСервис».
За 7 лет работы прошла путь от Специалиста по маркетингу и рекламе до Генерального директора компании, которую сама учредила. С 2010 года проложила свой профессиональный путь Руководителем Службы маркетинга в «ГК КомСервис»: ЗАО "МультиЛайн", ООО "КомСервис Сети Связи", ЗАО "АГРОПРОМИНВЕСТ". За время работы в «ГК КомСервис» был проведён полный ребрэндинг группы, осуществлён ряд маркетинговых исследований и успешных маркетинговых проектов по привлечению в компании новых клиентов.
В 2011 году основала компанию «Strategic Line», предоставляющую услуги привлечения новых клиентов и комплексного развития продаж. Осуществляет управление компанией по настоящее время.
Образование, наука
Высшее, окончила (Российский государственный социальный университет, ф-т Журналистики и PR, специальность Реклама). В рамках образовательных бизнес-программ прошла курсы повышения квалификации.
Является автором и разработчиком «Нокаут-системы», которая способствует привлечению новых клиентов и ускорению прироста продаж. Выступает в качестве эксперта для профессиональных СМИ и деловой прессы.