Разрешите представить: Деревицкий, Бакшт и Ребрик – мои коллеги бизнес-тренеры.

Аватар пользователя Михаил Графский

ЧеловечкиМихаил Графский

Пришло время написать о тех людях, которые, так же как и я работают на поприще повышения эффективности продаж в различных компаниях. Этих людей вы, если интересуетесь продажами или рынком T&D, наверняка знаете по их книгам или публикациям в отраслевых изданиях. Если  их имена вам не знакомы, то я постараюсь в этой небольшой заметке представить их вам, как специалистов в области повышения продаж и авторов интересных книг.

Итак, кто же неустанно работает на рынке тренингов продаж, обучения торгового персонала и консультирования по управлению продажами?

 

Во-первых, это Александр Деревицкий, мой Киевский коллега, автор многих книг и статей. В прошлом – геолог, а с середины 90х – бизнес-тренер и автор многочисленных книг, среди которых есть книги «Школа продаж», «Переговоры особого назначения», «Коммерческая разведка» и др.

Мне нравится стиль письма Деревицкого. Его статьи и книги живые и наполнены тонким пониманием и, иногда, чутьем переговорных моментов, которые начинаешь замечать, если анализируешь коммуникацию. Я время от времени читаю его статьи в интернете, и был бы рад посетить его тренинги и познакомиться лично. Рекомендую «Школу продаж» Александра Деревицкого как книгу обязательную к прочтению всем, кто занимается продажами.

Итак, это была краткая презентация моего коллеги Александра Деревицкого и его школы продаж. Блог Деревицкого: notar.livejournal.com.

Под вторым номером в моем неофициальном рейтинге игроков рынка консультирования в области построения систем продаж стоит Константин Бакшт. Встречайте!

Константин Бакшт руководит компанией «Капитал-Консалтинг», основным направлением деятельности которой является построение отделов продаж «под ключ». Бакшт так же является автором нескольких книг по управлению продажами и построению отделов продаж. Я читал одну из его книг «Боевые команды продаж», когда, еще несколько лет назад, занимался обучением менеджеров по продажам в одной инвестиционной компании. Книга понравилась своей структурностью и логичностью изложения. Построение отдела продаж, по мнению Константина Бакшта, можно сравнить с формированием боевой команды, которой предстоит вести захватнические действия, принося добычу в виде клиентов и прибылей.

Используя рекомендации Константина Бакшта по построению отдела продаж, при желании, можно построить небольшой «боевой отряд» и получить основы управления этим подразделением! Однако, в той компании, в которой я тогда трудился, отделы продаж были уже сформированы, все необходимые технологии внедрены, а регламенты прописаны. Но книга действительно хорошая! Рекомендую. Сайт «Капитал-Консалтинг»: www.fif.ru.

Третий коллега, о котором я хочу вам рассказать – Сергей Ребрик. Сергей Ребрик, как  Деревицкий и Бакшт, автор нескольких книг и тренингов продаж. Я познакомился со стилем и образом мыслей этого автора, читая книгу под названием «Тренинг профессиональных продаж». Она представляет собой теоретическую часть тренинга продаж Сергея Ребрика (в ней даже представлены слайды Power Point-презентации). Однако, мне не понятно, почему в этой книге есть тема «Основы менеджмента». Но, видимо Сергею это было зачем-то нужно.

Еще в книге Сергея Ребрика «Профессиональный тренинг продаж» есть много дельных советов для новичков в продажах. Читая эту книгу, вы можете тренироваться вместе со своими коллегами, если ваше руководство (пока) не хочет проводить тренинги для вас. Сайт Сергея Ребрика: www.rebrik.ru.

Надеюсь, вам окажется полезным знакомство с моими коллегами, буду рад, если поделитесь информацией о тех тренерах или авторах, которых знаете вы.

Источник публикации: 

http://www.grafsky.ru/blog/kollegi.htm
Получено письменное разрешение автора материала на публикацию статьи в Клубе Продажников.
Дальнейшая републикация данного материала со страниц Клуба Продажников запрещена.

Поделиться: