Вы всё ещё не пользуетесь бесплатной рекламой от Google?
Сафин Айнур
Как говорится, палю фишку. Если ваш бизнес локальный, то вам срочно необходимо прописаться на картах гугла (да и яндекса тоже), если вы это до сих пор не сделали.
Дело вот в чём. Если в поисковом запросе присутствует название города (вроде «тренинг по продажам Казань» или «B2B-маркетинг Казань»), то прямо над обычными, текстовыми, результатами поиска часто выводится кусочек карты и список соответствующих поисковому запросу компаний, которые на этой карте указаны.
Некоторые компании попадают на карты из жёлтых страниц или других справочников, но лучше на это не уповать, а самому занести свою компанию на карту. Тем более, что при этом вы сами можете управлять данными о ней.
Более того, периодически гугл помещает карту и вовсе над блоком контекстной (т.е. платной) рекламы справа:
Определённо, таким образом результатам на карте отдаётся больший приоритет. Не стоит упускать такую возможность привлечь клиентов на свой сайт.
Как добавить свою компанию на карты google:
1. Следуете по ссылке http://www.google.com/local
2. Далее жмёте на «Добавьте свою компанию на Карты Google»:
3. Заполняете форму, указывая данные своей компании. Можно даже добавить изображения и видео ролики – обязательно воспользуйтесь этой возможностью.
4. Далее надо будет подтвердить то, что компания ваша (инструкция будет).
Всё, через некоторое время вас будет видно на карте по тем словам, которые вы указали в описании.
А теперь, собственно говоря, сама фишка — как бесплатно прорекламироваться на google. Раньше этой функции не было, появилась недавно — Вы будете одними из первых, кто ею воспользуется.
Возвращаетесь на страницу добавления своей компании на карты - там уже будет список всех компаний, которые вы добавили. Кликаете на название компании и помимо статистики показов и кликов видите в правом верхнем углу вот такое окошко:
Как видите, можно на 30 дней разместить небольшое объявление (и в любой момент его поменять). Оно будет показываться на страничке о вашей компании (открывающейся по клику на «подробнее...»):
Если в объявлении разместить ссылку на какую-либо страницу, она будет активной.
Только используйте эту возможность с умом. Не стоит писать что-то скучное и банальное – сделайте действительно интересное предложение, не забудьте призыв к действию – тогда действительно можно ожидать какой-то толк.
Понимаю, что 160 символов - немного, но на контекстное объявление и то меньше даётся...
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии