5 ошибок привлечения клиентов через «холодный обзвон»
Практические советы для руководителей
Холодные звонки отнимают массу времени у опытных продавцов. Вместо того, чтобы продавать, они звонят в организации, которые никогда не будут Вашими клиентами, пытаются застать нужных сотрудников, а затем сталкиваются с тем, что отправленные предложения никто не прочитал. В итоге, результативность холодных звонков крайне низка, а сотрудники находят массу отговорок, чтобы не заниматься этой работой.
Но если отбросить холодные звонки, то других способов привлечения новых клиентов остается не так много - интернет, тендеры, партнеры, выставки, сарафанное радио. Каждый способ имеет свои особенности, что делает их применимыми далеко не во всех бизнесах.
Поэтому, когда поток новых клиентов сокращается, обычно руководители вспоминают про холодные звонки.
Так как я в последнее время руководил рядом проектов по привлечению новых клиентов через холодный обзвон, то на вебинаре поделись своим опытом (как положительным, так и отрицательным).
Содержание:
- 5 ошибок или почему холодные звонки не эффективны для привлечения новых клиентов в Ваш бизнес
- На каких рынках холодные звонки притивопоказаны для привлечения новых клиентов
- Как грамотно организовать процесс привлечения клиентов через холодные звонки, который дает результат
- Что делать, если Ваши менеджеры по продажам саботируют «холодные звонки»
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии