5 ошибок привлечения клиентов через «холодный обзвон»

Дата и время начала вебинара по Москве: 
16/04/2014 - 13:30
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Горбачев Максим
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2027

Практические советы для руководителей

Холодные звонки отнимают массу времени у опытных продавцов. Вместо того, чтобы продавать, они звонят в организации, которые никогда не будут Вашими клиентами, пытаются застать нужных сотрудников, а затем сталкиваются с тем, что отправленные предложения никто не прочитал. В итоге, результативность холодных звонков крайне низка, а сотрудники находят массу отговорок, чтобы не заниматься этой работой.

Но если отбросить холодные звонки, то других способов привлечения новых клиентов остается не так много - интернет, тендеры, партнеры, выставки, сарафанное радио. Каждый способ имеет свои особенности, что делает их применимыми далеко не во всех бизнесах. 

Поэтому, когда поток новых клиентов сокращается, обычно руководители вспоминают про холодные звонки.

Так как я в последнее время руководил рядом проектов по привлечению новых клиентов через холодный обзвон, то на вебинаре поделись своим опытом (как положительным, так и отрицательным).
 

Содержание:

  • 5 ошибок или почему холодные звонки не эффективны для привлечения новых клиентов в Ваш бизнес
  • На каких рынках холодные звонки притивопоказаны для привлечения новых клиентов
  • Как грамотно организовать процесс привлечения клиентов через холодные звонки, который дает результат
  • Что делать, если Ваши менеджеры по продажам саботируют «холодные звонки»
Поделиться: