9 способов преодолеть 2 возражения клиента: "дорого" и "я подумаю"

Дата и время начала вебинара по Москве: 
02/09/2014 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Ткаченко Дмитрий
Цена: 
Бесплатно

Аудитория:

Для менеджеров и руководителей отделов продаж, всех, кто сталкивается с возражением – «Дорого» и «Я подумаю!»

Вы все еще отрабатываете возражения по технологиям прошлого века, описанным в книгах, устаревших в 80-х? «Примите возражение, перефразируйте его…». И как успехи?
Многие менеджеры по продажам говорят о том, что результативность классической, взятой из психологии (NLP), модели работы с возражениями очень низка. Существует ли более результативная альтернатива? Об этом Вы узнаете на вебинаре, который состоится в 15.00 25 августа 2014 года

Цель:

• Передать работающие методы обработки возражений «Дорого» и «Я подумаю»

Задачи (что вы получите):

Готовые речевые модули для работы с возражениями
Содержание:
1. Продажа: речевой модуль или импровизация?
2. Приемы работы с возражением «Дорого»:
• Удивление
• Изоляция
• Пакетирование
• Скидка с части
• $ и %
• Подмена скидки и другие
3. Приемы работы с возражением «Я подумаю»:
• «Я высказывание + обострение»
• «Цитата»
• «Самое худшее»
4. Книга скриптов для отдела продаж

Автор:

Ткаченко Дмитрий
 
Дмитрий Ткаченко,
Тренер по продажам.
Входит в десятку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи» и 20-ку лучших тренеров РФ по продажам по рейтингу SalesPortal.ru и журнала «TRENINGO». Автор бестселлера «ОТКАТ – Особая Техника Клиентской АТтракции», книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала» и еще 4-х книг по продажам и ведению переговоров.

Поделиться: