ABC, или новая страница в азбуке неголосовых коммуникаций. Рассказываем об Apple Business Chat

Дата и время начала вебинара по Москве: 
27/05/2020 - 10:30
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Ванд Николай
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

https://callcenterguru.ru/webcasts/1674

Формат: презентация

На вебинаре вы узнаете о новых способах взаимодействия с клиентами с помощью Apple Business Chat, как эффективно использовать функционал приложения "Сообщения" для бизнеса. Директор продуктов Instant messaging Николай Ванд расскажет о возможностях Apple Business Chat для улучшения клиентского опыта и увеличения продаж. Наталья Паршикова, директор по маркетингу «Тануки», поделится реальным опытом использования Apple Business Chat.

 

Apple Business Chat: знакомство

  • Преимущества и уникальные функции.
  • Экосистема, которой нет в других каналах коммуникации.

Пользовательские сценарии: возможности для компаний разных сфер

Взаимодействуйте с клиентами, где им привычнее.

  • Полный цикл продаж c помощью иcпользования Apple Pay.
  • Поддержка и консультации. Клиенты общаются так же легко, как с друзьями в iMessage.
  • Интерактивные списки: выбор товаров, времени и даты события; опросы.
  • Аутентификация.

Как подключить Apple Business Chat

  • Что нужно, чтобы подключить решение.
  • Шаги подключения.
  • Интеграция с CRM, коммуникационными сервисами и продуктами, сервисной платформой сообщений.

Кейс «Тануки»

Покажем на примере, как Apple Business Chat работает в «Тануки». Директор по маркетингу Наталья Паршикова расскажет, как бизнес общается с клиентами в канале и какие результаты ожидаются от проекта.

 

Спикер(ы):

Ванд Николай,
Директор продукта,
mfms°
 
Паршикова Наталья Геннадьевна,
Директор по маркетингу,
Тануки

 

Поделиться: