Бесплатный вебинар: CRM и 7 хитовых инструментов отдела продаж в кризис!
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «CRM и 7 хитовых инструментов отдела продаж в кризис!». Ситуация с карантином приводит к снижению деловой активности, и даже к закрытию целых отраслей. Большинство бизнесов столкнутся со снижением спроса, и как следствие — к повышению уровня конкуренции на рынке. Чтобы выиграть битву за клиента не обойтись без инструментов автоматизации.
Программа вебинара
- Новые условия, вызовы в период кризиса
- Зачем, почему и как автоматизировать?
- Обзор возможностей CRM и связанных инструментов
- Телефония
- Call-Трекинг и сквозная аналитика
- Почтовые рассылки
- Чаты и мессенджеры
- Документы в CRM
- Цифровая воронка и бизнес-процессы
- Интеграция с 1С
- Интернет-магазины
- Основные выводы
CRM – обязательный элемент инфраструктуры для автоматизации бизнеса, гарантии эффективной коммерческой деятельности. Задачей CRM является обеспечение максимально продуктивной работы Отдела Продаж, и, особенно в кризис, без нее не обойтись. Но чтобы CRM работала со 100% отдачей для Маркетинга и Продаж, она должна быть экипирована всеми инструментами. Нужно встретить кризис во всеоружии!
Системы AmoCRM и Битрикс24 чаще всего используются как CRM для малого бизнеса, и все что будет рассказываться на вебинаре, будет излагаться на основе опыта внедрения этих систем и сопутствующих инструментов.
На вебинаре мы обсудим CRM и ключевые сервисы, которые наиболее востребованы в его контуре. В кризис компании малого бизнеса, чтобы быть эффективными, должны их полноценно использовать. Мы поговорим о CRM и Телефонии, системах call-трекинга, инструментах сквозной аналитики, почтовых рассылках, интеграции с Whatsap и другими чатами, подготовке документов. Обсудим их место, значение и пользу, которую они могут принести в контексте CRM.
О спикере
Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс.
- Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года
- Работал в «Ланит», Ericcson, IBM, SAP на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии
- Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия «Ланит»
- Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24
- Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24»
- Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса
- Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы»
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии