Бесплатный вебинар: Маркетинговая аналитика и продажи. Практика и опыт
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Маркетинговая аналитика и продажи. Практика и опыт». Вебинар разработан для помощи маркетологам, начинающим предпринимателям и владельцам существующего бизнеса. Материал позволяет проанализировать эффективность деятельности любой компании и найти уникальные, не очевидные решения для дальнейших шагов в ее развитии.
Программа вебинара
Сегодня наш мир меняется стремительно. Ценность оперативных качественных решений возрастает в разы. Как избежать ошибок, своевременно внести изменения, вовремя указать на необходимость перемен? Об этом и поговорим на вебинаре. В рамках программы будут представлены практические решения маркетинговой аналитики, которые могут быть применены в деятельности любой организации вне зависимости от ее размеров. Минимум теории и максимум практического опыта.
Что Вы будете знать и уметь, посетив данный вебинар:
- Как за 8 шагов оценить возможности и риски компании
- Как просчитать финансовые и производственные ресурсы компании
- Какие максимально эффективные инструменты и ресурсы аналитики существуют и как ими можно воспользоваться
- Каким образом исследования внешней и внутренней среды компании влияют непосредственно на ее продажи: не очевидные параллели
- Government Relations и потребность в нем бизнеса
- Какие аналитические шаги необходимы, а без чего можно обойтись
- Место и роль прогнозов и планов на практике
- Как совместить ожидания клиентов с возможностями компании
- Какие нюансы конкурентной борьбы существуют и как их использовать с максимальной пользой для себя
- Почему так важен анализ медиапространства
- Прогнозы развития рынка: как лучше действовать
- Какими компетенциями должна обладать команда
- Слагаемые эффективности бизнеса и их влияние на рост продаж
О спикере
Екатерина Подкуйко — сооснователь и генеральный директор Информационно-аналитического бюро «СтекТех».
- Выпускник ВШЭ, РАНХиГС
- Эксперт в области маркетинговой аналитики, более 15 лет работы в этой сфере
- Автор уникальных методик, направленных на рост продаж в короткие сроки
- В бэкграунде успешный опыт внедрения решений, повышающих эффективность бизнеса, в том числе B2B сектора
- Имеет практический опыт маркетингового аудита предприятий различных отраслей экономики, в том числе работающих в сфере финансовых услуг, строительства, производственных предприятий и компаний, предоставляющими услуги и работы для нужд государственного заказа
- Обладает навыками организации и проведения курса лекций по основам маркетинга в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, а также в Московском университете путей сообщения
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии