Бесплатный вебинар: Вся правда о PR: когда, как и почему он работает и не работает

Аватар пользователя Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
Дата и время начала вебинара по Москве: 
23/07/2019 - 16:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Анна Кириченко
Цена: 
Бесплатно

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Вся правда о PR: когда, как и почему он работает и не работает». Вебинар проведет признанный эксперт в сфере связей с общественностью — Анна Кириченко, управляющий партнер агентства Redline PR. Агентство, не так давно вышедшее на рынок коммуникационных услуг, за три года существования заслужило доверие таких клиентов, как re:Store, Husqwarna, Haval, LEGO, Gardena, The North Face, Zeiss, Familia и многих других.

Программа вебинара

Вебинар будет интересен как PR-директорам компаний и сотрудникам PR-агентств, так и начинающим специалистам в сфере коммуникаций, а также владельцам бизнеса, заинтересованным в продвижении своего продукта. Участники вебинара получат ответы на следующие вопросы:

  • Что такое PR. В чем отличие PR от других инструментов продвижения
  • Как PR влияет на продажи
  • Бесплатные публикации в ТОПовых СМИ — миф или реальность
  • PR без бюджета
  • Непопулярные и малоизвестные инструменты PR
  • Событийный маркетинг
  • Какие инструменты PR подойдут для малого, крупного и среднего бизнеса
  • Всем ли нужен SMM? Действительно ли социальные сети «продают»
  • Работа с блогерами и лидерами мнений
  • Штатный PR-менеджер и работа с агентством — плюсы, минусы, возможности

О спикере

Анна Кириченко. REDLINE PR & communication agency (4 года, команда из Eventum Premo). CEO & Founder. PR-сопровождение среднего и крупного бизнеса. PR, SMM, Marketing, Consulting, Production.

  • Опыт в PR более 15 лет в агентствах, абсолютное понимание всех процессов и механик достижения высоких KPI и ROI
  • Сотрудничество с крупнейшими европейскими брендами, навык работать по западным стандартам качества
  • Понимание, что нужно СМИ и блогерам, и знание, как организовать продуктивный PR
  • Опыт проведения и продвижения крупных мероприятий
  • Любовь к профессии. Для меня PR – это любимое хобби, поэтому я не работаю, а получаю удовольствие от своей деятельности
Поделиться: