Битва за конверсию: построение эффективной системы продаж

Дата и время начала вебинара по Москве: 
23/08/2017 - 11:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Terrasoft
Цена: 
бесплатно

Летняя серия вебинаров Terrasoft.

«Битва за конверсию: синергия маркетинга, продаж и сервиса»

 

В преддверии нового бизнес-сезона Terrasoft совместно с Customer Jorney Club запускают серию вебинаров о том, как повысить конверсию на каждом этапе Customer Journey благодаря объединению всех процессов работы с клиентами: от привлечения и взращивания, до продаж и обслуживания.

23 августа. Большие продажи: построение эффективной системы продаж

- Построение процессов продаж и правильное распределение ресурсов.

- Работа с гибкими и меняющимися процессами, применение подходов Case Management в отделе продаж.

- Улучшение процессов продаж с помощью воронки продаж и универсальные KPI для оценки результатов.

 

28 августа. Комплексный сервис: от первой покупки до адвоката бренда

- Ключевые бизнес-процессы в управлении клиентским сервисом. Значение системной работы с обращениями всех типов.

- Сustomer experience: почему важно обучать и вовлекать клиентов и как научиться предвосхищать их ожидания.

- Как сделать омниканальность вашим конкурентным преимуществом.

Спикеры:

Вадим Дозорцев, признанный эксперт и спикер в области Customer Journey, Berner&Stafford.

Евгений Лемеш, директор департамента технических евангелистов Terrasoft.

Алена Попова, руководитель отдела продаж Terrasoft.

Время проведения вебинаров — с 11:00 до 12:00 (по московскому времени).

Чтобы посетить интересующее вас событие, зарегистрируйтесь!

Группа компаний Terrasoft — разработчик линейки продуктов bpm’online для управления бизнес-процессами. В компании работает около 700 экспертов, а её продуктами пользуется более 6 500 клиентов по всему миру. Terrasoft была основана в 2002 году. Сегодня офисы компании функционируют в Москве, Лондоне, Киеве, Бостоне, Мельбурне и Сингапуре. А партнерская сеть насчитывает 400 партнеров в 35 странах мира. Подробнее >>

Поделиться: