Эмоциональный интеллект в контакт-центре. Начало

Аватар пользователя OKmanager
Дата и время начала вебинара по Москве: 
19/10/2017 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Академия Oktell
Цена: 
Бесплатно

вебинар 19.10.17Среди 10 самых актуальных компетенций, которые будут наиболее востребованы работодателями к 2020 году, эксперты особо выделяют эмоциональный интеллект (EI). Как он устроен? В чем особенности продаж и клиентского сервиса на основе эмоций? С чего и как начинать развитие эмоционального интеллекта в контакт-центре? Об этом Вы узнаете на вебинаре бизнес-тренера «Апекс Берг» Елены Войтовой.

Программа мероприятия:

  • Эмоциональный интеллект и его роль в деловых коммуникациях.
  • Практическое применение EI в управлении эмоциями клиентов.
  • Инструменты EI для повышения мотивации и профилактики выгорания персонала КЦ.
  • Способы развития эмоционального интеллекта сотрудников контакт-центра.

До встречи 19 октября 2017 года в 12:00 (МСК)!

 
Поделиться: