Эмоциональный интеллект в контакт-центре. Начало
Дата и время начала вебинара по Москве:
19/10/2017 - 12:00
Продолжительность (мин.):
60
Цена:
Бесплатно
Ссылка на вебинар:
https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy191017&add=prodaznik
Среди 10 самых актуальных компетенций, которые будут наиболее востребованы работодателями к 2020 году, эксперты особо выделяют эмоциональный интеллект (EI). Как он устроен? В чем особенности продаж и клиентского сервиса на основе эмоций? С чего и как начинать развитие эмоционального интеллекта в контакт-центре? Об этом Вы узнаете на вебинаре бизнес-тренера «Апекс Берг» Елены Войтовой.
Программа мероприятия:
- Эмоциональный интеллект и его роль в деловых коммуникациях.
- Практическое применение EI в управлении эмоциями клиентов.
- Инструменты EI для повышения мотивации и профилактики выгорания персонала КЦ.
- Способы развития эмоционального интеллекта сотрудников контакт-центра.
До встречи 19 октября 2017 года в 12:00 (МСК)!
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии