Игры и сценарии в жестких переговорах
«ИГРЫ И СЦЕНАРИИ В ЖЕСТКИХ ПЕРЕГОВОРАХ»
Алексей Фортуна (www. a-fortuna.ru)
О чем этот курс:
Изучив курс, Вы научитесь по поведению и действиям клиентов распознавать игры и сценарии из арсенала жёстких переговоров.
Внедрив полученные знания в свою повседневную практику, получите лучшие результаты с трудными оппонентами в сложных ситуациях
Для кого этот курс:
Этот мастер-класс для всех, кто хочет научиться ориентироваться и эффективно работать с клиентом, использующим техники жёстких переговоров и повысить личную результативность
Результаты прохождения курса:
Участники курса, пройдя обучение -
• научатся понимать суть происходящего в процессе жёстких переговоров
• узнают, что является мишенью воздействия для жёсткого оппонента
• получат понимание, как работать с собственными эмоциями
• узнают, как противостоять давлению статусного, агрессивного и экспертного оппонента
• получат примеры применения результативных техник амортизации давления в жёстких переговорах
• научатся вести себя в сложных переговорах с наибольшей эффективностью, независимо от стратегии оппонента
Основные преимущества курса:
Наличие у тренера богатой личной переговорной практики, а также практики подготовки клиентов к переговорам позволит вам получить максимум практических подходов в рамках освещённой проблематики. В процессе обучения: никакой фантастики - отсутствие сложных для восприятия и практической реализации моделей и теорий.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
МОДУЛЬ1 — Жёсткие игры и сценарии: причины, границы, мишени:
Что такое жёсткие переговоры
Жёсткие переговоры в продажах: определение; когда начинаются жёсткие переговоры; что происходит в процессе применения оппонентом игр и сценариев жёстких переговоров.
Эмоции как мишень
Учимся работать со страхом и иллюзиями. Вы узнаете: какие наши потребности и эмоции становятся мишенью для игр жёсткого оппонента, почему и как страх становится корнем всех мишеней жёсткого переговорщика.
МОДУЛЬ 2 — Как работать со сложным оппонентом. Принципы и правила поведения в жёстких переговорах:
Работа со сложным оппонентом
Вы познакомитесь с основными типами жёстких оппонентов и принципами работы с ними
Принципы и правила поведения в жёстких переговорах
Вы узнаете принципы и правила поведения, которыми стоит руководствоваться, оказавшись мишенью воздействия жёсткого клиента
МОДУЛЬ 3 — Базовые техники перехвата инициативы:
Как перехватить инициативу в переговорах?
Вы познакомитесь с основными техниками перехвата инициативы, на которых базируется огромное множество вариантов отработки давления клиента, играющего по жёстким правилам.
МОДУЛЬ 4 — Переговоры в продажах: игры и сценарии
Начальный этап переговоров: невербальные игры и сценарии
Вы узнаете, как амортизировать жёсткие приёмы на начальном этапе переговоров: варианты давления и примеры амортизации, начиная от невербального давления в стиле «Вам здесь не рады» до разнообразных вербальных атак
Начальный этап переговоров: вербальные атаки (часть 1)
Начальный этап переговоров: вербальные атаки (часть 2)
Игры и сценарии в процессе движения к соглашению
Вы узнаете, как обходить жёсткие сценарии, которые могут стать неприятным сюрпризом в середине переговоров
Игры и сценарии «под занавес»
Вы познакомитесь с вариантами «отжима» на финальном этапе переговоров и способами их амортизации
МОДУЛЬ 5 — Итоги и выводы
Тезисы в помощь
Вы получите «сухой остаток» - принципы в тезисах, которые помогут Вам эффективнее работать с клиентом, применяющим жёсткие игры и сценарии в переговорах с Вами
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии