Инструменты коммуникации контакт-центра с заказчиками

Аватар пользователя OKmanager
Дата и время начала вебинара по Москве: 
01/12/2016 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Евгений Васин
Цена: 
Бесплатно

Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

  1. Фундаментальные цели и задачи взаимодействия контакт-центра с заказчиками.
  2. «Личный кабинет» как эффективный инструмент коммуникации.
  3. Идеальная отчетность по проекту: как осуществлять контроль качества работы КЦ.
  4. Обзор успешных кейсов.

Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:

  • Какую отчетность необходимо представлять заказчику контакт-центра?
  • Как эффективно контролировать бюджет проекта и оптимизировать затраты?
  • Как сделать проект КЦ максимально прозрачным и управляемым для заказчика?

Регистрация по ссылке: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy011216&add=prodaznik

Поделиться: