Исключительный сервис: как выявлять потребности клиентов и исполнять их желания?

Аватар пользователя OKmanager
Дата и время начала вебинара по Москве: 
02/03/2017 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
«Академия Oktell», компания «Сингулярность».
Цена: 
Бесплатно

Исключительный сервис: как выявлять потребности клиентов

Хотите научиться выявлять потребности клиентов и исполнять их желания? Прокачайте Ваши знания в области клиентского сервиса на совместном вебинаре «Академии Oktell» и компании «Сингулярность».

Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

  1. Контакт-центр глазами потребителей.
  2. Оценка поведенческих характеристик до и после обращения в КЦ.
  3. Методики одновременного повышения уровня удовлетворенности клиентов и снижения нагрузки на КЦ.
  4. Техники эффективного построения коммуникации между отделами компании и КЦ.

Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:

  • Как с помощью КЦ управлять потребительским восприятием?
  • Как эффективно собирать обратную связь от клиентов?
  • Как снизить нагрузку на КЦ без потери качества обслуживания клиентов?
  • Как выстроить продуктивные отношения КЦ с отделами маркетинга и продаж?

Мероприятие состоится: 2 марта 2017 года, 12:00 (МСК)

Регистрация по ссылке: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy020317&add=prodaznik

Поделиться: