Как принять звонок на пять миллионов. Техники продаж на входящих контактах

Дата и время начала вебинара по Москве: 
29/09/2016 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Алексей Урванцев
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/view.php?id=123209

Аудитория:
руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B.
 
Возможно ли довести НАМНОГО БОЛЬШЕ Клиентов до встречи, повысить количество и объем сделок?
 
 
Клиент: «Вы  строите квартиры?  Сколько стоит квадратный  метр?»
 
Менеджер честно отвечает: «Столько-то…».
 
Клиент: «Спасибо, я перезвоню» и  БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИТ
 
… ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ?
 
Участники узнают:
 
Технологию приема входящего     звонка, позволяющую "увлечь" Клиента от мыслей оцене      к мыслям о достоинствах услуги, сервисе, о желаемых эмоциях и т.п. Благодаря применению     этой методики Вы сможете повысить «конверсию звонков в визиты», то есть, ЗАМЕТНО УВЕЛИЧИТЬ количество доехавших до Вашего офиса Клиентов. А то,  что при личной встрече продавать легче, чем по телефону – аксиома науки о продажах
 
Программа:
• Какие слова сказать сразу после подъема трубки?
• Почему НЕ НАДО представляться лично в первые  секунды разговора?
• Как познакомиться с Клиентом по имени?
• Почему прямые и «бесхитростные» ответы на вопросы Клиента вредят продажам?
• «Вопросы здесь задаю я!» Кто лидирует в переговорах – отвечающий или спрашивающий?
• Как установить эмоциональный контакт в первую минуту разговора?
• Чем «купить» время и внимание Клиента?
• Как перехватить   инициативу   и развернуть ситуацию в общении на 180 градусов?
• Как сформулировать УТП (уникальные торговые предложения) по-настоящему убедительно и доказательно?
• Как продавать ненавязчиво, не предлагая ничего напрямую?
• Как сделать, чтобы Клиент «забыл» о цене и сосредоточился на мыслях о ценности предложения?
• Как предупредить и обработать возражения?
• Как смягчить «ценовой удар»?
• Как грамотно назначить показ  и встречу в офисе?
• Как «дожать» Клиента по телефону?
 
Об Авторе:
 
Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.
 
Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru
 
Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.  17 лет в активных продажах.
 
Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.</p>
Поделиться: