Как удержать клиента без скидки и продать дороже. Пять техник ценовых переговоров

Дата и время начала вебинара по Москве: 
11/10/2016 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Алексей Урванцев
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/view.php?id=123203

Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент начинает все чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже".
 
Например, "выкручивает руки" менеджеру турагентства: "Тот же маршрут и тот же отель в другом агентстве дешевле. Дайте скидку и куплю у вас".
 
Демпингуя, конечно, можно удержать Клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании?
 
 
Аудитория:
руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B
 
Цель:
 
•    Вести переговоры о скидках и противостоять "скидочному шантажу".
•    Удерживать Клиента БЕЗ СКИДКИ.
 
 
Задачи:
 
•    Освоить приемы торга о скидках и научатся удерживать Клиента без скидок.
•    Благодаря надежным речевым модулям менеджеры смогут удерживать Клиента не за счет демпинга, а за счет грамотного выяснения потребностей и аргументации достоинств и отличий предложения.
 
 
Программа:
•    Элементы торга о скидках. Как расширить видение своих возможностей и научиться играть условиями, целями, аргументами?
•    Что еще, кроме цены, может убедить Клиента воспользоваться ИМЕННО ВАШИМИ услугами?
•    Надежные готовые речевые модули (скрипты) для торга о скидках
•    Техники обработки возражений.
 
 
Об Авторе:
 
Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.
 
Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru
 
Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.  17 лет в активных продажах.
 
Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.</p>
Поделиться: