Как удержать клиента без скидки и продать дороже. Пять техник ценовых переговоров
              Дата и время начала вебинара по Москве: 
                    11/10/2016 - 15:00        
              Продолжительность (мин.): 
                    90        
              Цена: 
                    Бесплатно        
              Ссылка на вебинар: 
                    
        
	Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент начинает все чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже".
	Например, "выкручивает руки" менеджеру турагентства: "Тот же маршрут и тот же отель в другом агентстве дешевле. Дайте скидку и куплю у вас".
	Демпингуя, конечно, можно удержать Клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании?
	Аудитория:
	руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B
	Цель:
	•    Вести переговоры о скидках и противостоять "скидочному шантажу".
	•    Удерживать Клиента БЕЗ СКИДКИ.
	Задачи:
	•    Освоить приемы торга о скидках и научатся удерживать Клиента без скидок.
	•    Благодаря надежным речевым модулям менеджеры смогут удерживать Клиента не за счет демпинга, а за счет грамотного выяснения потребностей и аргументации достоинств и отличий предложения.
	Программа:
	•    Элементы торга о скидках. Как расширить видение своих возможностей и научиться играть условиями, целями, аргументами?
	•    Что еще, кроме цены, может убедить Клиента воспользоваться ИМЕННО ВАШИМИ услугами?
	•    Надежные готовые речевые модули (скрипты) для торга о скидках
	•    Техники обработки возражений.
	Об Авторе:
	Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.
	Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru
	Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.  17 лет в активных продажах.
	Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.</p>
  | Поделиться: |  | 
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии






