Как удержать клиента без скидки? Приемы ценового торга

Дата и время начала вебинара по Москве: 
29/06/2016 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Урванцев Алексей
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2841

Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент начинает все чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже".

Например, "выкручивает руки" менеджеру турагентства: "Тот же маршрут и тот же отель в другом агентстве дешевле. Дайте скидку и куплю у вас".

Демпингуя, конечно, можно удержать Клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании?

Аудитория:

руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B

Цель:

•    Вести переговоры о скидках и противостоять "скидочному шантажу".

•    Удерживать Клиента БЕЗ СКИДКИ.

Задачи:

•    Освоить приемы торга о скидках и научатся удерживать Клиента без скидок.

•    Благодаря надежным речевым модулям менеджеры смогут удерживать Клиента не за счет демпинга, а за счет грамотного выяснения потребностей и аргументации достоинств и отличий предложения.

Программа:

•    Элементы торга о скидках. Как расширить видение своих возможностей и научиться играть условиями, целями, аргументами?
•    Что еще, кроме цены, может убедить Клиента воспользоваться ИМЕННО ВАШИМИ услугами?
•    Надежные готовые речевые модули (скрипты) для торга о скидках
•    Техники обработки возражений.

Поделиться: