Как удержать клиента без скидки? Приемы ценового торга
Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент начинает все чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже".
Например, "выкручивает руки" менеджеру турагентства: "Тот же маршрут и тот же отель в другом агентстве дешевле. Дайте скидку и куплю у вас".
Демпингуя, конечно, можно удержать Клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании?
Аудитория:
руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B
Цель:
• Вести переговоры о скидках и противостоять "скидочному шантажу".
• Удерживать Клиента БЕЗ СКИДКИ.
Задачи:
• Освоить приемы торга о скидках и научатся удерживать Клиента без скидок.
• Благодаря надежным речевым модулям менеджеры смогут удерживать Клиента не за счет демпинга, а за счет грамотного выяснения потребностей и аргументации достоинств и отличий предложения.
Программа:
• Элементы торга о скидках. Как расширить видение своих возможностей и научиться играть условиями, целями, аргументами?
• Что еще, кроме цены, может убедить Клиента воспользоваться ИМЕННО ВАШИМИ услугами?
• Надежные готовые речевые модули (скрипты) для торга о скидках
• Техники обработки возражений.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии