Как во времена тотальных распродаж продавать без скидок. Техники партизанского маркетинга и ТРИЗ для разработки креативных рекламных акций
Аудитория:
Первые лица малого и среднего бизнеса, коммерческие директора, маркетологи, рекламисты.
Цель:
Узнать пять КОНКРЕТНЫХ примеров малобюджетных, креативных, и "хулиганских" рекламных акций в разных бизнесах, результаты которых ошеломили и обрадовали.
Задачи:
Научиться разрабатывать рекламные акции, позволяющие:
• привлечь на 20% больше покупателей
• продать каждому покупателю на 20% больше
• снизить расходы на рекламу минимум на 30%
• запустить сарафонное радио, превратив покупателей в бесплатных рекламных агентов
и при этом обойтись БЕЗ СКИДОК!
Программа:
- Методы ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) и партизанского маркетинга для разработки креативных рекламных идей
- Как найти «рыбные места» Клиентов и обратиться к ним сразу, оптом?
- Как найти и использовать в рекламе недоиспользованные ресурсы Компании?
- Чудеса верного сегментирования или чему не учат в школах маркетинга?
- Как использовать «правило Рычага» и ПРОДАВАТЬ «ЧУЖИМИ РУКАМИ»?
- Как управлять сарафанным радио?
Ведуший:
Алексей Урванцев
Тренер и консультант в сфере ораторского искусства и организации умных продаж.
Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии www.SalesPortal.ru
Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (www.подъемпродаж.рф), выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.
Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах «Treningo», "Управление сбытом", "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), а также, на интернет-порталах: E-xecutive.ru, "Рекламное измерение", "Клуб продажников" и др.
17 лет - опыт работы, в качестве продавца, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.
Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии