Клиент не хочет общаться: 9 способов это исправить из практики лучших менеджеров по продажам

Дата и время начала вебинара по Москве: 
26/05/2022 - 10:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
ДУБОВИК Сергей Владимирович
Цена: 
0
Ссылка на вебинар: 

https://clck.ru/gfAQw

ВЕБИНАР

Даты проведения: 26 Мая 2022 с 10:00 до 11:30

На бесплатном мини-вебинаре участники посмотрят на продажи глазами своих клиентов. Вебинар рекомендуется в первую очередь руководителям отделов продаж, с его помощью можно настроить работу своих опытных сотрудников и подобрать инструменты для улучшения работы новичков.

Формат проведения:

  • Концентрированная теоретическая часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных, запоминаемых и применяемых в повседневной работе.
  • Интерактивная часть — разбор реальных клиентов и переговоров участников вебинара.

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе вебинара, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.

Вебинар предназначен для: Руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей компаний В2В сектора - производителей продукции, систем и оборудования, дистрибуторов и оптовой торговли, поставщиков профессиональных работ и услуг.

ПРОГРАММА

  • 4 инструмента, чтобы починить отношения с клиентами, если они игнорируют, бесконечно тянут с ответами, недоговаривают, избегают.
  • Речевые шаблоны. Что сказать клиенту, если отношения с ним зашли в тупик.
  • 4 изменения в коммерческом предложении, чтобы в 1,5-3 раза повысить вероятность отклика клиента.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ДУБОВИК Сергей Владимирович

Бизнес-тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 13 лет.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость участия - бесплатно.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте организатора, по телефону +7 (495) 134-41-42 или по электронной почте tng@fcaudit.ru.

 

Поделиться: