Лидогенерация: как привлечь больше клиентов

Дата и время начала вебинара по Москве: 
08/12/2014 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Горбачев Максим / Шемуратов Анатолий
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2215

Продажи сейчас худо-бедно идут, но нет уверенности, что также будет и в 2015 году. Рынок сжимается, конкуренты становятся все более агрессивными, объем продаж падает, и поэтому ошибки становятся все дороже и дороже.

Как в этой ситуации правильно организовать работу по привлечению новых клиентов? Как выявить существующие ошибки и исправить их? Как обеспечить рост объема продаж и прибыли за счет новых клиентов?

Эти вопросы мы с Вами и обсудим в ходе вебинара.

 

Для кого:

 

  • Директоров компаний
  • Руководителей отделов продаж
  • Маркетологов

 

Цель:

 

  • Передать участникам информацию о новом подходе к привлечению клиентов.

 

Задачи:

 

  • Вы желаете узнать, как повысить эффективность привлечения новых клиентов.
  • Вас интересуют новые подходы к привлечению новых клиентов.
  • Хотите не допускать ошибок, которые возникают в ходе привлечения клиентов.

 

Программа вебинара:

 

  • Что такое «лид» и каким критериям он должен соответствовать.
  • Какие методы использовать для привлечения новых клиентов в B2B.
  • Как сократить затраты на привлечение новых клиентов.
  • Что необходимо для повышения эффективности мероприятий по привлечению новых клиентов.
  • Какие инструменты необходимо использовать для автоматизации лидогенерации.

 

Об авторах:

 

Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Организация проектов по привлечению новых клиентов. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие.

 

Анатолий Шемуратов. Специалист по лидогенерации и привлечению клиентов. Запустил и вывел на рынок 3 собственных бизнеса. Работал со следующими компаниями: MISSONI HOME, TONIN CASA, BERLONI, Дизайн-Ангар, Мир Обоев Элит, Ароматный Дом «ЛЕЖЭР», GIORGIO LAB, АН Терра, KARE-DESIGN, BARBERSHOP, Интерьерная Лавка и другие.

 

 

При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,

ответьте на вопрос: Какая самая главная проблема в привлечении новых клиентов в Вашей компании? 

Ваши интересы будут учитываться на вебинаре.

Поделиться: