Мифы о скриптах продаж. Когда и почему они «не работают» и как с их помощью поднять продажи минимум на треть
Аудитория:
руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B.
Цели:
Повысить продажи благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов. Стандартизировать продажи.
Участники узнают:
Несколько распространенных мифов о скриптах
Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?
Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?
Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.
Программа:
Мифы:
“Наши продажи невозможно стандартизировать – слишком сложные услуги, большой ассортимент и т.д.”
“Продажи – это искусство, а его невозможно регламентировать”
"У нас маленькая компания, не до стандартов пока"
"Люди не роботы и не хотят работать по скриптам"
"Я сам терпеть не могу продавцов, работающих по скриптам, и мои клиенты думают так же"
"Попробовали внедрить, но персонал устроил саботаж, и все погасло"
2. Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?
3. Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?
4. Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.
БОНУС УЧАСТНИКАМ:
Как отвечать на вопрос клиента “Чем вы отличаетесь от конкурентов?”
Как повысить убедительность скриптов в 2-3 раза без изменений ассортимента, цен и сервиса?
Техника формулирования скриптов УТП (Уникального Торгового Предложения).
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии